RRRRR - 54.161.241.199

Обзор по креативным разработкам [готовится публикация]

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-24 13:21:51
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Осенью-зимой 2003 г. я собираюсь написать обзор о тренингах развития креативности, об использовании креатива в консалтинге. Какой будет "уклон" в консалтинг или тренинги или его не будет вообще - будет определяться в соответствии с представленными материалами ("фактурой").
 
Предполагаемое место публикации: журнал The Chief (СПб), тираж  20 тыс. экз.
 
Прошу желающих ответить на вопросы:
 
а)  На основании преимущественно каких методик, рекомендаций каких авторов Вы работаете? (например: "мозговой штурм" А. Осборна);
 
b)  Примерный круг  бизнес-проблем, рассматриваемых на тренингах и/или консультациях, так или иначе связанных с креативом;
 
с)  1-3 ярких примера, случая, примера, бизнес-задачи, пригодных для публикации в массовом бизнес-издании
 
Примечание: обычно при публикации мы даем WWW-ссылки на фирмы, предоставившие качественную (!!!) информацию. 
Писать можно и на мой личный адрес: training@id.ru, но прошу учесть, что на этом Internet-форуме часто получается "обкатать", предварительно обсудить полученную "фактуру".
 
С  уважением, Александр Соколов
руководитель Проекта "Training"
журнал "The Chief"
2003-07-13 05:00:36
Слава » Александр Соколов

 Здравствуйте !

Работаю маркетинговым консультатнтом

Возможно я ошибаюсь - но креативность вряд ли можно развить !

Или она есть или ее нет !

Тот у кого есть креативность - может  развивать зриетельными впечатлениями пополняя как бы запас "банка данных" в голове и генерируя при случае нужную идею по поставленной задаче !

Голова сама даст нужное решение !

А тот у кого нет - хоть пополняй хоть не пополняй - думаю что у каждого свои работы присущеие его характеру поэтому  просто нужно искать работу по душе ! 

1. Конечно эффективен  мозговой штурм - с первоначально самыми "бредовыми"идеями

Что эффективнее конслатинг или треинги?  - думаю что консалтинг - всегда лучше обратится с профи консультанту креатору - который гарантированно даст правильное решение -чем пытаться самому что то развить на тренинге если при этом нет способностей - думаю  что  это пустая трата времени !  

2. Круг бизнес проблем  - с которым  приходят к консультантам- просто огромный  - в консультанте ищут парочку выручалочку -  которая решит все проблемы - поэтому перечислить просто не возможно - от PR проблем внутренних и внешних до сбыта,  рекламы, исследований - поэтому консультанту нужно знать все и по любой отрасли!  

Если сказать в двух словах то любую рекламную  проблему можно решить - дифференциацией и уникальным позиционированием на рынке это приведет к лидерству в товарной категории  !

Успехов ! 

2003-07-14 14:17:07
Александр Соколов » Слава
Уважаемый Слава!
 

1) Цитата: "Возможно я ошибаюсь - но креативность вряд ли можно развить! Или она есть или ее нет! Тот у кого есть креативность - может  развивать зрительными впечатлениями пополняя как бы запас "банка данных" в голове и генерируя при случае нужную идею по поставленной задаче! Голова сама даст нужное решение!"

Слава, можете посмотреть:  Обзорный материал о методиках креатива;

И отдельно о том, как "Голова сама даст нужное решение" - см. тему:  Что такое инерция мышления?
 

2) Далее: "Конечно эффективен  мозговой штурм - с первоначально самыми "бредовыми" идеями".

У мозгового штурма есть свои ограничения, например, мне неизвестен мозговой штурм в результате которого была бы решена сложная, многоходовая и/или междисциплинарная проблема. Обсуждение тонкостей и возможностей метода идет в соседней теме: Креативный метод "Мозговой штурм" (Brainstorming).

3) "....всегда лучше обратится с профи консультанту креатору - который гарантированно даст правильное решение..." - постоянно занимаясь обзорами консалтингового и тренингового рынка Санкт-Петербурга, знаюэто декларация рекламного свойства.  Жаль, но в действительности, за редчайшими  исключениями, это далеко не так. 

4) Ещё одна цитата: "Если сказать в двух словах то любую рекламную  проблему можно решить - дифференциацией и уникальным позиционированием на рынке это приведет к лидерству в товарной категории!".

Уважаемый Слава, на основании каких данных, фактов Вы это утверждаете?... В моём сообщении была и такая просьба:  привести 1-3 ярких примера, случая, примера, бизнес-задачи из собственной практики, пригодных для публикации в массовом бизнес-издании...

Благодарю Вас за ранее высказанные мнения. 

Творческих успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика