RRRRR - 54.204.189.167

Какие нестандартные решения можно применить для продвижения консалтинговых услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-05 17:58:41
Елена » Всем
Традиционные методы продвижения консалтинговых услуг работают, но медленно...интересно было бы получить идеи нестандартных решений.  Готова обсудить свои и выслушать Ваши.
2003-02-06 00:38:15
Блашенкова Вера » Елена
Уважаемая Елена, не могли бы Вы уточнить следующее:
1. В какой области Вы консультируете ?
2. Нестандартные решения нужны Вам для увеличения числа клиентов?
3. Медленно работают какие методы - публикации, семинары, иное?

С уважением,
2003-02-06 00:54:49
Георгий Соколов » Елена
 
 
               Уважаемая  Елена!
 
 
Пожалуйста, в явном виде укажите:
 
а) что значит, "традиционные методы" (перечислите)?
 
b) что - в данном контексте - означает "медленно"?
 
Творческих успехов! 
2003-02-06 10:19:31
Елена » Георгий Соколов

Традиционные методы - то, что обычно используют компании: проведение семинаров, обучение, публикации...

Я убеждена, что, как и мы, кто-то использует инструменты, не характерные для нашего бизнеса... люопытно узнать результаты...

2003-02-06 10:22:43
Елена » Блашенкова Вера

Здравствуйте, Вера. Наша сфера деятельности - управленческое консультирование.

Мне интресен опыт других компаний, использующих методы продвижения, не характерные для услуг... какие это приности результаты...

2003-02-06 14:37:16
Блашенкова Вера » Елена
Уважаемая Елена, конечно, могут быть общие методы продвижения, однако у каждой фирмы обычно бывает своя специфика. Например, управленческое консультирование может быть связано с продвижением программ, решением задач по зарплатам, решением задач лоббирования, введение фирменных стандартов и пр.. Поэтому методы могут и должны быть разными. В частности, такой метод, как проведение исследований проблем, может подойти одной фирме, но не работать в другой. Было бы проще, если бы Вы конкретизировали Вашу проблему:
1. Есть такой-то метод, но он не работает, т.к. …
2. У ряда клиентов возникали типовые проблемы такие-то, и тогда мы использовали то-то и это сработало. Можно ли это использовать для других клиентов
С уважением,

2003-02-06 16:50:25
Редакция » Елена
Уважаемая Елена!
 
1)  На данном Internet-форуме не принято:
 
- разговаривать намёками;
- односторонее (а не двухсторонее) движение.
 
2) Предлагаем Вам дать более развернутые ответы на уже заданные Вам вопросы.
 
Успехов!
2003-03-04 15:31:41
Александр Соколов » Елена
   Уважаемые коллеги!
 
Отвечаю на вопрос, сформулированной в этой теме.
 
Вы можете рассказать о Способах постановки бизнес-задач + приведите свои красивые и убедительные примеры. Опубликую в деловом журнале и сошлюсь на автора и фирму.
 
 
Творческих успехов!


Яндекс.Метрика