9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-08 11:14:05
Анна Многолет » Всем
Открываю ресторанчик в Петербурге. Планирую заниматься маркетингом и продвижением сама, хотя опыта нет (работала в рекламе только как рекламный агент).  С чего стоит начать? Какие каналы распостранения рекламы для кафе-ресторанов наиболее эффективны?
2003-04-08 13:25:39
Редакция » Анна Многолет

Уважаемая Анна!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели увидите множество обсуждений-аналогов.

Кроме того, рекомендуем обратить внимание на "Памятку" .

Успеха!

2003-11-18 13:50:42
Артем » Анна Многолет

Ничего страшного в отсутствии опыта я не нахожу,считаю что Вам необходимо просто начать и только , а опыт сам придет.

У всех , когда-то не было опыта,тем не меннее рекомендую вам со временем обзавестись профессиональным менеджером(отвеч. за все организационные и  управленческие вопросы , а также курирующего финансового - экономические), либо маркетолога.

Для начала же пойдет использование простых рекламных объявлений - и дешево и эффективно.Так же опираясь на свой личный опыт могу вам сказать что нет ничего эффективнее рекламы через знакомых и друзей, и это наиболее надежная реклама так как человек склонен верить мнению людей которым он доверяет (родственники, друзья).

Если есть такая возможность - дайте рекламу через прессу (соизмеряйте финансово). Рекомендую, основываясь на знание психологии, использовать яркую и оригинальную рекламу, выносные стенды и стационарные.

Очень поможет вам неоновая вывеска - эффективна в темное время суток (как раз в это время наибольшее колличесто людей посещает рестораны),это будет очень существенным и заметным носителем информации о вашем объекте. позвольте дать вам кое-какие рекомендации относчительно внутреннего устроя.