9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-08 11:14:05
Анна Многолет » Всем
Открываю ресторанчик в Петербурге. Планирую заниматься маркетингом и продвижением сама, хотя опыта нет (работала в рекламе только как рекламный агент).  С чего стоит начать? Какие каналы распостранения рекламы для кафе-ресторанов наиболее эффективны?
2003-04-08 13:25:39
Редакция » Анна Многолет

Уважаемая Анна!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели увидите множество обсуждений-аналогов.

Кроме того, рекомендуем обратить внимание на "Памятку" .

Успеха!

2003-11-18 13:50:42
Артем » Анна Многолет

Ничего страшного в отсутствии опыта я не нахожу,считаю что Вам необходимо просто начать и только , а опыт сам придет.

У всех , когда-то не было опыта,тем не меннее рекомендую вам со временем обзавестись профессиональным менеджером(отвеч. за все организационные и  управленческие вопросы , а также курирующего финансового - экономические), либо маркетолога.

Для начала же пойдет использование простых рекламных объявлений - и дешево и эффективно.Так же опираясь на свой личный опыт могу вам сказать что нет ничего эффективнее рекламы через знакомых и друзей, и это наиболее надежная реклама так как человек склонен верить мнению людей которым он доверяет (родственники, друзья).

Если есть такая возможность - дайте рекламу через прессу (соизмеряйте финансово). Рекомендую, основываясь на знание психологии, использовать яркую и оригинальную рекламу, выносные стенды и стационарные.

Очень поможет вам неоновая вывеска - эффективна в темное время суток (как раз в это время наибольшее колличесто людей посещает рестораны),это будет очень существенным и заметным носителем информации о вашем объекте. позвольте дать вам кое-какие рекомендации относчительно внутреннего устроя.

Очень важно наличие какой- нибудь особенности, например австралийская кухня, аквариумы с экзотическими животными, бесплатные орехи и т.п.,и , несомненно комфортность обстанновки и ее "одомашненность" (другими словами человек должен чувствовать себя как дома - это позволит вам удержать клиентов ,которые вскоре появятся - сработает фактор интереса к новому). расклейте свои рекламные объявления в местах скопления людей и на видном месте, пойдет и обычная черно-белая печать, но эффективней в цвете.

Вы же работали в рекламе - У Вас замечательный рекламный опыт и Вам просто надо вспомнить кое-что из своих наработок,а они у Вас есть, используйте -  Ваш личный опыт.

2004-07-22 10:20:34
Ольга » Артем

Я считаю, что стоит определить для начала целевую аудиторию, на которую собираетесь работать, а уже изходя из аудитории размещать рекламу, если это кафе фаст-фуд , то это и листовки,  реклама в метро, бесплатные открытки и т.д., а если это специфический ресторан, для элитных людей, то это модные глянцевые журналы, спец. пресса, билборды, можно TV

Начать нужно с правильно выбранной стратегии, лучше разработать со специалистом

2004-07-22 11:10:58
Алексей Шпаков » Ольга

Я согласен с Ольгой. Сначала определите, для кого Ваше заведение, а потом уже в рекламу вкладывайтесь. Ибо для разных аудиторий она существенно отличается как по исполнению, так и по медиаканалам (способам и местам размещения грубо говоря)

Если есть возможность - приобретите программные продукты ТРИЗ - они Вам помогут и в создании рекламы, и в отстройке от конкурентов. Если возможности нет - скачайте хотя бы бесплатные демо версии!

Когда Вы определитесь со своей аудиторией - с Вами намного проще будет делиться опытом и давать рекомендации.

+ не помешает описание места, площадь, наличие/отсутствие парковки и остальные "граничные" условия

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика