9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13842 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-18 14:55:12
Наталья » Всем

Мы живем в небольшом провинциальном городке(90 тыс населения).

В городе несколько фирм, которые продают мебель для кухни.

Один из таких магазинов находится в центре города. Предлагают в этом магазине очень хорошие итальянские кухни. По размерам , на заказ. И даже дешевле, чем у конкурентов.

Преимущества налицо. Но многие жители все-таки упрямо идут к конкурентам, покупая у них кухни дороже, да еще и сомнительного качества...

Как магазину поднять объем продаж?

Как правильно рассчитать рекламную компанию?

2003-04-18 17:20:24
Наталья Швец » Наталья

>> многие жители все-таки упрямо идут к конкурентам,

Скажите, покупатели кухонь у конкурентов заходили в Ваш магазин или сразу шли к конкуренту? Т.е. знают ли покупатели Ваш магазин, заходят ли к Вам, прежде чем сделать свой выбор?

 

>> у них кухни дороже, да еще и сомнительного качества...

Знают ли это покупатели? Что показывают опросы?

Если у конкурента товар "сомнительного качества", как Вы отстраивались от конкурента по параметру качества?

С уважением, 

2003-04-21 09:59:17
Наталья » Наталья Швец
Как это бывает во всех маленьких городах, покупатель обязательно обойдет все возможные магазины, прежде чем что-либо заказывать.
Все поставки магазин всегда делает вовремя, сборщики мебели собирают кухни качественно, быстро. Все, кто обращались в этот магазин, остались очень довольны.
Возможно, неудачно расположена наружная реклама, нет рекламы на радио и местном телевидении (впрочем, у конкурентов всего этого тоже нет), поэтому хочется правильно расставить акценты и верно спланировать рекламную кампанию.
Или здесь работает принцип "чем больше всякой рекламы, тем лучше"?
2003-04-21 10:07:15
111 » Наталья

Честно говоря, все стало совсем непонятно: если "покупатель обязательно обойдет все возможные магазины, прежде чем что-либо заказывать" и "преимущества налицо", то почему "многие жители все-таки упрямо идут к конкурентам, покупая у них кухни дороже, да еще и сомнительного качества...."?????

2003-04-21 10:55:32
Наталья » 111
конкуренты собирают мебель долго, срывают обещанные сроки поставки, месяцами доделывают (меняют) столешницы со сколами, кривые двери и т.д.
Но у них ОГРОМНАЯ надпись на фасаде и каждый, кто едет мимо, видит надпись. У моих же клиентов сейчас неудачно расположен их плакат(частично закрывают ветви деревьев). Но это полбеды.
С моей точки зрения, они были неправы, поставив в качестве образца дорогущую мебель(чуть не самую дорогую из представленного ряда). По-моему, люди просто боятся, что их мебель будет стоить жутко дорого.
Конкуренты поступили наоборот, поставили маленький фрагментик не самой дорогой кухни и на пальцах объясняют клиентам, что они получат в результате. После поставки мебели разводят руками и говорят клиенту, что он сам виноват. А действительно, клиент же не знает, как реально выглядит его кухня, видел только в каталоге, на картинке.

Рекламная кампания у моего клиента еще и не начиналась, по сути(плакат не в счет, он "не работает").
Что делать? Как убедить покупателя, привлечь на свою сторону?

2003-04-21 11:03:34
111 » Наталья

В таком случае, мне кажется, Вам достаточно наружней щитовой

>>конкуренты собирают мебель долго, срывают обещанные сроки поставки, месяцами доделывают (меняют) столешницы со сколами, кривые двери и т.д.
Но у них ОГРОМНАЯ надпись на фасаде и каждый, кто едет мимо, видит надпись. У моих же клиентов сейчас неудачно расположен их плакат(частично закрывают ветви деревьев). Но это полбеды.
С моей точки зрения, они были неправы, поставив в качестве образца дорогущую мебель(чуть не самую дорогую из представленного ряда). По-моему, люди просто боятся, что их мебель будет стоить жутко дорого.
Конкуренты поступили наоборот, поставили маленький фрагментик не самой дорогой кухни и на пальцах объясняют клиентам, что они получат в результате. После поставки мебели разводят руками и говорят клиенту, что он сам виноват. А действительно, клиент же не знает, как реально выглядит его кухня, видел только в каталоге, на картинке.

Рекламная кампания у моего клиента еще и не начиналась, по сути(плакат не в счет, он "не работает").
Что делать? Как убедить покупателя, привлечь на свою сторону?

2003-04-21 11:08:23
111 » 111

Прошу прощения за глюк с предыдущим сообщением.

Так вот, мне кажется, Вам достаточно будет наружней щитовой рекламы. Несколько щитов, каждый из которых будет подчеркивать Ваши преимущества. Очень простой дизайн: надпись и логотип. Яркие краски.

Пример текстоок:

- Сроки: Кухни за 1 неделю!

- Качество: Пожизненная гарантия!

- Цена (люди просто боятся, что их мебель будет стоить жутко дорого): Кухни от 100 у.е!

5-6 щитов в городе по-моему будет достаточно.

2003-04-21 12:27:15
Наталья Швец » Наталья

Предлагаю для начала исправить ошибки.

- сделать хорошо читаемый понятный указатель к магазину (если вывеску заслоняют деревья).

- убрать самый дорогой образец (или "спрятать" его где-то вглубине зала) и, если уж подводить к нему Клиента, то с определенным речевым модулем, корректирующим отрицательный стереотип "здесь дорого".

- при входе поставить НЕдорогой образец.

Затем воспользоваться ресурсами и разработать критерии, по которым Клиент может проверить качество товаров и услуг фирмы еще ДО принятия решения (покупать здесь или идти в другой магазин).

Еще хорошо бы написать методички:

- "Как правильно выбирать кухни",

- "на что обратить внимание",

- "на чем можно экономить",

- .... и другие темы, волнующие покупателя.

С уважением,

2003-04-21 12:36:29
Наталья Швец » 111
>>

- Сроки: Кухни за 1 неделю!

- Качество: Пожизненная гарантия!

- Цена (люди просто боятся, что их мебель будет стоить жутко дорого): Кухни от 100 у.е!

>>

Потребителей обманывать нельзя!

То, что Вы предлагаете выделить "сроки, качество, цена" - хорошо. Но над "расшифровками" нужно поработать.

С уважением,

2003-04-21 13:57:35
111 » Наталья Швец

Потребителей обманывать нельзя!

Конечно, поэтому и писать нужно то, что есть на самом деле.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика