На сайте ведутся работы Акция по продаже сухих строительных смесей в несезон | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-22 17:15:42
Оксана » Всем

Здравствуйте! Подскажите, как решить задачу: организовать акцию по продаже сухих строительных смесей  "Кератэкс" (10 наименований), срок реализации которых истекает. Целевая аудитория - организации, занимающиеся отделочными работами. Необходимо стимулировать постоянных клиентов и привлечь новых.

Во время проведения акции цены на предлагаемые смеси "Кератэкс" снижены в среднем до 20 процентов. Но информацию о скидке желательно не афишировать.

С уважением, Оксана.
2002-10-22 17:56:21
Игорь Грешник » Оксана

Уважаемая Оксана! Вы пишите:

>Во время проведения акции цены на предлагаемые смеси "Кератэкс" снижены в >среднем до 20 процентов. Но информацию о скидке желательно не афишировать.

Правильно ли я понял, что Вы хотите объявить распродажу со скидкой в 20%, но так, чтобы никто об этом не узнал?

Растолкуйте...

2002-10-23 11:01:09
Оксана » Игорь Грешник

Продукция под ТМ "Кератекс" на местном рынке появилась в этом году, продавец не хочет, чтобы эта акция, имеющая целью освободить склад от остатков, напоминала распродажу, поскольку это не увязывается с его далеко идущими планами на продвижение торговой марки.

2002-10-23 11:31:08
GMN » Оксана

Есть ли какая-нибудь информация\статистика о сезонных колебаниях спроса на этот товар? Если бы мне сказали "Ты что! Кто ж зимой плитку кладёт? Или сейчас или жди весны." - поверил бы.

2002-10-23 12:27:12
Оксана » GMN

Уважаемый GMN! Как таковой статистики не ведется, но так называемый "сезон ремонтов", наружная отделка - весна, лето, начало осени - пока тепло. На отделочные работы внутри помещений сезонность не влияет.

Спасибо.

2002-10-27 10:48:24
Игорь Грешник » Оксана

Добрый день!

>продавец не хочет, чтобы эта акция, имеющая целью освободить склад от остатков,

>напоминала распродажу...

Уважаемая Елена! Акция, имеющая целью освободить склад от остатков, как раз, и называется распродажей.

  • Если продавец занимается продажей капиталоемких и относительно малооборачиваемых товаров, как строительные и отделочные материалы, распродажи будут происходить довольно часто.
  • Мне кажется допущена была еще и стратегическая ошибка: закуплен большой объем одного брэнда (к тому же, сезонного товара). Если у продавца магазин, то так нельзя делать - всегда будут неликвиды, узкий ассотритмент и дефицит "оборотки".
  • Я думаю, что тут поставщик "постарался" и с объемами и с "брэндовостью", и с уговорами на "далеко идущие планы". Если это так, то следует твредо поговорить с поставщиком относительно снижения отпускной цены и/или выделения дополнительной (существенной) скидки на рекламу.

>поскольку это не увязывается с его далеко идущими планами на продвижение торговой марки...

  • Имиджу хорошего продукта распродажа никогда не вредила. Особенно это касается сезонных товаров. Даже у "архивипов от кутюр" (Гуччи, Версаче и проч.) - как только сезон закончился, так или распродажа или товар долой с полок.
  • Пусть Ваш продавец перестанет стесняться распродажи. Она может повредить только плохому товару (да, и это неверно - плохой товар сам себе вредит).
  • Я также думаю, что надо срочно давать задание менеджерам на обход/объезд/обзвон объездить оптовиков и мелких оптовиков (в первую очерердь розничных, ибо бригады - чем ближе к зиме, тем будут брать меньше), не стесняясь рассказывая им о 20% скидке.
  • Саму скидку в такой ситуации НАДО АФИШИРОВАТЬ.  Никто не будет зимой штукатурить стены снаружи. Те, кто у Вас купит смесь, скорее всего, как раз, захочет сэкономить - то есть, купить, положить на склад, а использовать весной, когда цены поднимутся.
  • Поэтому, если до зимы не распродадите, то не исключаю рекламы: "Дорогое удовольствие - ремонт наступит уже через 2 месяца. Поэтому неспеша и дешево покупайте сейчас" (это не текст - это смысл - И.Г.). (Или "2 месяца до ремонта, 1.5 месяца до ремонта, 1 месяц до ремонта... Цены еще не прыгнули" и т.п.).

НЕДОАФИШИРОВАНИЕ СКИДКИ СМЕРТИ ПОДОБНО :-)

С Уважением,

2002-10-27 11:09:57
Редакция » Оксана

Уважаемая Оксана! Пожалуйста, обратите внимание на группу обсуждений, посвященных проблемам сезонности.

Успеха!

2002-11-14 14:00:43
Оксана » Всем

Огромное спасибо за участие. Если аудитории интересно, обязательно сообщу о результатах проведенной акции.  

С уважением, Оксана.

2002-11-14 14:06:07
Редакция » Оксана

Уважаемая Оксана! Конечно, интересно!

Будем благодарны, если расскажете.

Успеха!

2011-12-27 17:32:02
Макс » Всем

Как правильно организовать продажу сухих строительных смесей оптом  с чего начать где лучше дать рекламу

2011-12-27 18:32:02
Михаил Опанасенко » Макс

Добрый день!

Как правильно организовать продажу сухих строительных смесей оптом  с чего начать....

Вот с чего лучше начать.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика