9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Есть ли опыт успешного применения размещения рекламы продукции\логотипов в фильмах и?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-21 11:10:30
Антон » Всем
Был ли у кого-то опыт и как вы относитесь к размещению продукции\логотипов в фильмах, играх и прочих "местах" массового просмотра?

То, что по английски звучит как Product placement? Насколько я знаю, напитки "из Черноголовки" за 20 тысяч буказоидов "уставляет" столы во многих отечественных телесериалах. Есть ли в вашей практике примеры успешного применения такого рекламного формата и насколько это было эффективно? Что скажете про компьютерные игры как площадку для Product placement?

С уважением,
2002-03-21 14:01:15
Михаил Опанасенко » Антон
Уважаемый Антон! Размещение рекламы в компьютерных играх - НЕИЗБЕЖНО.
Более того, с учетом пиратства - это один из основных видов финансирования создания игр.

Что касается эффективности, то это вопрос о популярности самой игры, а также о целевой группе (игроках) - интересуют они рекламодателя или нет.

С уважением,
2002-03-21 20:50:58
Георгий » Антон

Уважаемый Антон!

Приходилось ли Вам сталкиваться с так называемым "AdWare" - бесплатными программами, показывающими Вам банеры?Это может быть некая полезная утилита. Если Вы не хотите смотреть на банеры - извольте заплатить Автору программы.

Таким образом, Разработчики программ пытаются зарабатывать на рекламе.

Согласен с Михаилом, что эффективность подобной рекламы зависит от конкретной целевой группы и еще многих параметров.

С уважением,

PS. Пара примеров из программы "1001 Рекламоноситель".

"С 1943 по 1948 год число шотландских овчарок - колли - в США увеличилось с 3 до 19 тысяч. Столь быстрый рост популярности объясняется тем, что в 1943 году на экраны вышел фильм "Лесси, вернись домой". Это был не только дебют симпатичной собаки Лес Пэл в кинематографе, но и первый фильм из серии про Лесси вообще. Реклама - она не только на собачий корм спрос стимулирует, но и на самих собак тоже".

Дергач О., Быков В., Книга века, М., "Вагриус", 2000 г., раздел 1943.

 

"На недельку, до второго, я уеду в Комарово, - спел в упомянутом году Игорь Скляр слова Михаила Танича под музыку Игоря Николаева. Весь многомиллионный Союз таким образом узнал о существовании курортного местечка на Финском заливе и даже о каком-то неведомом Шереметьевском баркасе. Анна Ахматова в строчку не влезла, поэтому о том, что Комарово прежде всего связано с ее именем, потребители масс-культуры так и не узнали".

Дергач О., Быков В., Книга века, М., "Вагриус", 2000 г., раздел 1986.

2002-03-21 23:21:33
Андрей » Всем
В связи с появлением этой темы,хочу задать всем вопрос. А как убедить потенциального клиента, что product placement - это прекрасный способ рекламы. Какие маркетинговые обоснования дать, кроме того, что все это будет на хорошо посещаемом интернет-ресурсе (в данном случае речь идет об интернете). То есть что можно, еще добавить к тому, что подходит целевая аудитория, есть хорошая посещаемость.

Помогите пожалуйста
2002-03-26 10:04:46
Редакция » Андрей
Уважаемый Андрей!

Помимо исследований (которым верят далеко не все), полезно иметь несколько десятков примеров, как в виде баек, так и "нарезки" из ИЗВЕСТНЫХ фильмов на демонстрацинной видеокассете, CD, DVD и т.п.

Успехов!
2002-03-26 17:47:15
Антон » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!
Неизбежность размещения рекламы в играх понятна. Есть ли у Вас какие-либо конкретные примеры ее эффективности.
Например, в "Дальнобойщиках" игрок обязан выбирать марку грузовика, на котором ему предстоит гоняться. Также на трассе встречаются растяжки "спонсоров".
Проводились ли исследования, запоминает ли игрок такую рекламу, как на нее реагирует и т.п.?
2002-03-26 18:15:31
Михаил Опанасенко » Антон
Антон, у меня таких данных нет, но, если игра популярна и необходимость соответствующего нажатия (вписывания, прочитывания, высчитывания и т.д.) может быть заложена в правила, то куда ж тут денешься с "подводной лодки".

Например, в игре типа "Тетрис" можно просто складывать фигурки, а можно складывать логотипы. Или в "музыкальном конструкторе" можно складывать логотипы и тогда мелодия прозвучит правильно и т.д., и т.п.

Можно ведь придумать много таких разных идей. И тогда, как мне кажется, вопрос эффективности рекламы сведется сведется к вопросу популярности самой игры у интересующей целевой группы, качества идеи игры, сценария и т.д.

С уважением,
2002-03-27 10:52:26
Редакция » Антон

Уважаемый Антон! Цитируем Ваш вопрос: "Неизбежность размещения рекламы в играх понятна. Есть ли у Вас какие-либо конкретные примеры ее эффективности". Мы знаем, что в ряде компьютерных программ-консультантах: "Приемы менеджмента"; "EXPO: 1001 Рекламоноситель"; "HeadLiner/Заголовщик" и "Приемы журналистики & public relations": http://www.triz-chance.ru/demo.html есть наша реклама. Более того, ее эффективность мы чувствуем. Каждый день... Успехов!



Яндекс.Метрика