2002-03-01 14:55:08
vanessa
[voronik@pochtamt.ru]
»
Всем
нужно оригинальное решнние рекламной кампании.
Обьект:Краснодарская торгово-промышленная палата
задача:привлечь новую целевую группу-малый бизнес
в членство палаты(дает право на скидки при пользовании услугами КТПП),
также важно поддерживать имидж посредством PR-акций.(?)
Также необходимо заняться модернизацией "Вестника"
(инф.издание КТПП)-использовать его как носитель рекламы,сделать его более интересным -расширить круг читатнлей.Проблема:нет опытного журналиста на маленькую зарплату.итд.....
С удовольствием выслушаю все советы и соображения к моей теме.
Видите ли, Ванесса, слишком скудные сведения вы даете для конструктивных предложений. У меня например, Краснодар ассоциируется с регионом поставляющим продукты питания. Если у вас много малых предприятий производящих продукты питания, то вы сможете вовлечь их в свою орбиту, если Палата возмет на себя труд организации связей МП с другими регионами и формирование туда сводных транспортов с продукцией МП. Если одним транспортом будут отправлять товары несколько предприятий, то это им обойдется существенно дешевле, чем поодиночке. На этом и ловите их. На пустой ПР сейчас мало кто клюнет.
Что же касается бюллетеня Палаты, то особых иллюзий на поддержку его рекламой не питайте. Те, кого интерсует бюллетень прекрасно понимают, что он не попадает на глаза потребителям товаров и услуг членов палаты и подписчиков. В нашей питерской ТПП несколько лет назад были некоторые иллюзии на этот счет. Со временем они развеялись и хотя реклама в бюллетене печатается, но она не покрывает и половины расходов и бюллетень издается за счет членских взносов.
Уважаемая Vanessa! Увы, задача знакомая и мы склонны думать, что здесь дело не в "...оригинальном решннии рекламной кампании", поскольку здесь целый клубок проблем. Их можно поштучно рассматривать на этом Форуме, можно посетить один из семинаров-консультаций - их
список см. здесь. Выбирайте.С уважением,
Vanessa, Вы пишете:
>задача:привлечь новую целевую группу-малый бизнес
>в членство палаты(дает право на скидки при пользовании услугами
>КТПП)...
А какие услуги торгово-промышленная палата может оказать малому
бизнесу? Перечислите их (услуги, а не скидки).
Спасибо.
Уважаемя Ванесса,
Ваша задача разбирается на добром десятке форумов, и кратко решение можно выразить так:
1.берем какую-то нашу конкретную услугу
2.Определяем, какой целевой группе она нужны
3.Выясняем, почему сейчас эта целевая группа не пользуется нашей услугой
4.Ставим задачи рекламной компании
5. Решаем их с помощью различного рода рекламных мероприятий
6. Если находятся сложности в пользовании нашей услугой для потенциальных клиентов, и с помощью слов Клиентов не переубедить, то находим противоречия, которые кроются в любой проблеме, и решаем их.
7. Смотрим, что получилось
8. собираем стереотипы Клиентов
9. См. п.1.
А как конкретно претворить в жизнь каждый из пунктов? для этого просто найдите на этом сайте статьи, которые очень подробно это описывают.
Я думаю что Уважаемая Редакция вставит ссылки на них.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-14 10:58:48
vanessa
[voronik@pochtamt.ru]
»
Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!
Отвечаю на ваш вопрос по поводу услуг, оказываемых КТПП в отношении малого бизнеса (МБ):
>представляет интересы предпринимателей и их обьединений, не зависимо от формы собственности и вида деятельности;
>содействует взаимодействию предпринимателей с государством;
>оказывает содействие в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности.
>А также у меня встречный вопрос ко всем: исходя из того, что услуги,оказываемые Палатой,сложны и непонятны(по отношению к ним сложился "нулевой"/"отрицательный" стереотип)в этом случае их рекомендуется "дробить",и рекламировать по частям. Но в этом случае теряется целостность восприятия КТПП, а это важно.
Как решить эту дилемму?
2002-03-14 15:18:14
Татьяна Лежнева
»
vanessa
Уважаемая Ванесса, услуги КТПП на мой взгляд, неспозиционированы, неясны.
Излагать эти услуги лучше по формуле:
Конкретная точно и дробно сформулированная польза от услуги ТПП для члена ТПП, сама услуга, как эту услуги получить.
Тогда, когда Вы по такой схеме распишите вашу деятельность, будет ясно кому конкретно и что конкретно предлагать.
Это будут адресные конкретные предложения, дробные и они создадут целостный образ ТПП в умах предпринимателей, как организации умеющей, знающей и желающей решать их насущные проблемы.
Вы конечно знаете их насущные проблемы :-)
2002-03-27 10:04:33
Евгения
[market_tobacco@rambler.ru]
»
vanessa
По моему, проблема как раз в услугах, которые оказывает ТПП. Представьте, что вы МП. Для вас главное - чтобы был сбыт. А как ТПП может в этом помочь?. Может быть ТПП нужно отталкиваться от нужд потенциальных членов и развивать свою деятельность в этом направлениии. А не оказывать неосязаемые услуги. "Представлять интересы" - где, как? А знаете ли Вы эти интересы?
Еще одно проблема. Не знаю как дела обстоят в Краснодаре, но мне пришлось столкнуться с их Ярославскими коллегами. Потебовалась консультация по юрилическому вопросу. Ответа они не знали и не проявили никакого желания просветить себя и нас в новом для них вопросе не проявили. Такое ощущение, что ТПП это отживший бюрократический придаток... непонятно чего.
Что касается издания. Может быть просто преобразовать его бесплатную рекламную газету. Поработать над распространением. А членам давать скидки + размещать информацию, новости и пр. от ТПП
Уважаемая Ванесса,
ВЫ пишите, а задаю вопросы:
Уважаемый Михаил!
Отвечаю на ваш вопрос по поводу услуг, оказываемых КТПП в отношении малого бизнеса (МБ):
>представляет интересы предпринимателей и их обьединений, не зависимо от формы собственности и вида деятельности;
Что это значит - представлять интересы предпринимателей? Перед кем представляет? в каких случаях это нужно? как мне этим воспользоваться? что будет, если я этого не сделаю? сколько мне это будет стоить? и т.д..
>содействует взаимодействию предпринимателей с государством;
И здесь теже вопросы: Вы что, можете помочь взятку дать? или что-то еще? Чем Вы занимаетесь?
>оказывает содействие в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Что значит Вы оказываете содействие? Вот я торгую сигаретами оптом. У меня их берут, но мало. Конкуренты подъедают... Вы мне поможете? Или Вы фирмой управляете, а я могу отдыхать дома? Что значит оказывать содействие? я не понял, честно...
>А также у меня встречный вопрос ко всем: исходя из того, что услуги,оказываемые Палатой,сложны и непонятны(по отношению к ним сложился "нулевой"/"отрицательный" стереотип)в этом случае их рекомендуется "дробить",и рекламировать по частям. Но в этом случае теряется целостность восприятия КТПП, а это важно.
Как решить эту дилемму?
На данном этапе целостность восприятия такая (я специально знакомых спросил): а что это за палата? а нафига она мне нужна? да я и сам как нибудь...
Вот так,
С Уважением,
Геннадий п.
Редакция просит уважаемых коллег не критиковать Торгово-промышленную палату, а дать совет, как лучше спозиционировать свои услуги.
Редакция предлагает (понимая задачу "целостностности" и т.д.) уважаемой Vanesse рассказать здесь кратко об одной из конкретных услуг ТПП (а не о многих); быть может затем будет проще.
С Уважением,
P.S. Геннадию Павленко замечание за некорректное выражение его знакомых.
2002-03-28 13:36:24
vanessa
[voronik@pochtamt.ru]
»
Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий! Признаю, что не могу рассказать все юридические и экономические тонкости.Если Вам это будет интересно, обратитесь к сайту:www.tppkuban.ru
2002-03-28 14:08:53
vanessa
[voronik@pochtamt.ru]
»
Всем
Проблема в том,что КТПП пытается подняться до западного образца ТПП, но тем самым не выполняя заявленного(осуществления связей м/у государством и предпринимателями(например,законопроекты);
По-поводу услуг:например,патентные услуги(регистрация товарных знаков и т.д.)Наше преимущество в том, что цена значитнльно ниже, чем у конкурирующей фирмы в городе, К тому же сопутствующие службы(отдел экспертизы и т.д.) находятся в одном здании.
2002-03-29 18:16:14
Татьяна Лежнева
»
vanessa
Ванесса, посмотрите как продвигают свои услуги успешные юридические и рекламные агентства - это может послужить вам ориентиром - моделью вашей рекламной кампании.
Кроме того, не исключайте из поля зрения связку:
Мне нарисовали товарный знак и мне надо его зарегистрировать, т.е. ваши клиенты по данному виду услуги ТПП водятся например, в рекламных агентствах и у рекламных дизайнеров, вот Вы и посадите их на %.
С уважением,