На сайте ведутся работы Фестиваль - как акция привлечения внимания к сети джинсовых магазинов | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Фестиваль - как акция привлечения внимания к сети джинсовых магазинов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-18 13:36:24
Ната » Всем
на днях я посетила акцию под названием фестиваль невест- идея вялая, тексты убогие, действо колхозное. И подумала- почему бы не провести джинсовый фестиваль в стиле свободы, живой шутки, где обязательно была бы демонстрация джинсовой моды- тольк оне моделями худыми и зелеными, а нормальными людьми- зрелыми тетками и дядьками и известными в городе людьми- например, журналистами, бизнесменами? Привлечет эта тусовка внимание к себе, будет это непринужденно, нетривиально, свежо? Как считаете, коллеги?
Добавлю про себя, что я обычно занималась рекламой в СМИ. Акций не проводила, но по предварительным прикидкам, это не так уж страшно.
2002-02-19 02:13:48
RCC » Ната
Добрый день! Классная затея! Хотя упор соит делать не на известных людях и журналистах, а на оригинальных костюмах! пригласите дизайнеров с их коллекциями! Проведите конкурс на самые потертые джинсы! Конкурс на большее количество дырок! Полно идей!
Какие цели вы ставите? Кого раскручиваете? какой город? Свяжитесь со мной по мылу, для верности!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-19 11:12:10
Яков Немировский » Ната
Уважаемая Ната!

Отвечаю на ваш вопрос: "Привлечет эта тусовка внимание к себе, будет это непринужденно, нетривиально, свежо?"
Лично я считаю, что это зависит от времени года, идеи, качества ее воплощения и рекламы. Проколоться можно в любом элементе, а чтобы Фестиваль состоялся - должны сработать все.

Если в городе есть пивной фестиваль их можно пересечь. А демонстрация джинсовой моды only - слишком узко.

Ваш Яков.
2002-02-19 11:36:19
Ната » RCC
распорстраняюсь про цели и задачи.; магазина джинсовой одежы- сеть. мультибренд, т.е. много всяких лейблов.
нужно привлечь внимание к ним и удобству того стиля, который они пропагандируют- это не только сами джинсы, но и трикотаж, куртки, рубашки и прочее.Я себе это представила как именно еще раз обратить вниманеи на удобство, лаконичность, функциональность джинсового стиля вообще и упомянуть какие- то наиболее "пиковые" свои бренды- мустанг, ренглер и т.п.Дизайнерские коллекции я здесь вообще нет вижу- мы ведь говорим о моде мирового уровня и широкого распространения.
Эти магазины были одно время первыми и единственными в городе такого приличного уровня, сейчас много магазинов одежды вообще и джинсовой в частности. Но у этих остались черты как мультибрендовость, новые и свежие коллекции, возможность в одном месте перемерить много вариантов по цене и марке.Хотелось бы прозвучать в городе, заостриться на своих плюсах.
2002-02-19 11:43:57
Ната » Яков Немировский
Уважаемый Яков!
Я согласна, что акция состоится при надлежащей подготовке, безусловно.
Но у каждой акции должна быть фишка, которая будет каким- то ноу- хау, какой - то фирменностью.
Я предлагаю в этом качестве проход в качестве моделей
известных людей, журналистов и пр.
И по сути хочу узнать- эта задумка может быть этой самой фирменной фишкой? Если она никуда не годна, буду придумывать другу.
Спасибо, Ната
2002-02-20 01:36:25
RCC (rcc-pr@yandex.ru) » Ната
Мне кажется что вы стараетесь найти фишку в заезжанных вещах: извесных марках джинс. Это не фишка...
Как вы отнеслись к моей идеи конкурсов?
И политиков в джинсе?
Вот это уже интересно!
По на тему дизайнеров! Показ мод одного из них вполне будет в рамках ваших магазинов... Если установить его модели на витринах. Можно даже сделать конкурс для молодых дизайнеров, победитель получить покупки в магазине на энную сумму!
Еще можно провести конкурс на самые крепкие джинсы! Растягивайте их как канат, если они выдержат... то будет хорошая реклама для марки!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-20 10:54:10
Редакция » Ната
Уважаемая Ната! Вы пишите: "Но у каждой акции должна быть фишка, которая будет каким-то ноу-хау, какой-то фирменностью. Я предлагаю в этом качестве проход в качестве моделей известных людей, журналистов и пр. И по сути хочу узнать - эта задумка может быть этой самой фирменной фишкой?" 1) Для целого фестиваля "одной фишки" может не хватить. Целесообразно сочетание 3-5 "фишек". Джинсы + пиво + местные знаменитости - это только один из возможных вариантов и не самый удачный. Но если у Вас не фестиваль, а просто вечер в модном клубе - может хватить. 2) Учтите при этом, что часть из "фишек" - по не зависящим от Вас причинам - может не реализоваться на Фестивале в самый последний момент (если Вы когда нибудь участвовали в комплектовании сборного концерта, семинара или выставки, Вы это знаете...) 3) Посмотрите статью: Викентьев И.Л. Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач. 4) Советуем поработать и с программой-консультантом: "EXPO: 1001 Рекламоноситель". В бесплатной версии - более 1000 примеров успешных акций. Успехов!
2002-02-20 13:15:44
Ната » Всем
Спасибо и всем и особенно редакции за участие.
Фестиваль будет, скорее всего. Потому что у меня уже есть единомышленники. Ориентировочно- апрель.
Теперь у меня есть инструменты для активизации мозгов.
Всем удачи!!!
2002-02-21 09:26:58
Редакция » Ната
Уважаемая Ната,
желаем успеха вашему мероприятию. Поделитесь с Коллегами результатом.

С уважением,


Яндекс.Метрика