как вы считаете, какой цвет выбрать для уличной рекламы нового безалкогольного напитка? если не сложно, объясните, почему?
2001-01-18 20:42:22
Марк Лучин
»
Наталья Шведовченко
Я бы выбрал красный.
Почему?
Да потому, что кровь лучший
безалкогольный напиток.:)))
2001-01-25 16:40:59
Rishi
[rishi@yandex.ru]
»
Наталья Шведовченко
Зимой - красные тона,
Весной - фиолетовый, желтые и оранжевые,
Летом - синий и голубой,
Осенью - бирюза, фисташковый...
Принцип "компенсации"
В основе лежит Аюрведический подход к природе восприятия.
Желаю успеха!
:-)
2001-01-25 17:04:04
Игорь
»
Rishi
Коллега, правильно лия понял, что цвет на щите должен меняться в зависимости от времени года?
С Уважением,
2001-01-30 14:28:30
Анна
[shvednata@inbox.ru]
»
Rishi
А что такое аюрведический подход, простите, не знаю, можно поподробнее.
Нталья здравствуй!
===================
Rishi говорит как раз о том, что в моем к тебе письме
===================
Всегда нужно учмтывать ФАКТОР сезона при выборе втом числе и ЦВЕТА как составляющей коммуникативного процесса
2001-02-01 14:37:13
Rishi
[rishi@yandex.ru]
»
Наталья Шведовченко
То Игорь:-)
В идеале лучше делать именно так. Почему? Природа внимания такова, что оно ищет способ направить нас в более комфортное русло существования. Это естественно. Поэтому подобный способ манипулирования цветом для такого продукта как напиток будет вполне уместным, на мой взгляд:-)
"Теплый" цвет в холодный период, "Сухой" в сырость, "Прохладный" в жару...
То Анна :-)
Аюрведический подход - часть технологий которые можно объеденены под темой "Ведические прнципы на поле менеджмента". Прежде всего это учет психосаматических особенностей в коммуникативных процессах. Качества восприятия зависят от многих факторов. Аюрведа дает нам структурированное понимание этого вопроса.
2001-02-06 08:48:16
Усенко Александр
»
Всем
...и когда лицом на север, физиология работает не так как лицом на юг.
2001-02-11 15:44:07
Редакция
[ri@icomm.ru]
»
Усенко Александр
Уважаемый Александр, просьба, пишите по сути обсуждаемого вопроса.
С уважением,
2001-02-13 12:45:12
Усенко Александр
»
Редакция
Пишу, конечно же я не по сути. Да и я не пишу, а нажимаю на определенные клавиши.
=\==============================
А сквозь последнее мое сообщение виднеется одна очень простая. Идея. Она очень тихая,вполне ощутимое ее присутствие. Это природный закон.
2001-02-14 16:48:59
Редакция
[ri@icomm.ru]
»
Усенко Александр
Уважаемый Александр, письма не по сути обсуждаемого вопроса могут быть удалены. Для обсуждения ваших идей есть другие форумы.
С уважением,
2001-02-15 09:07:29
Rishi
»
Редакция
Уважаемая редакция!
Александр очень даже "по теме". По контексту вопроса: какой цвет и почему - нет односложного ответа. Цвет, например такой-то, направление, соответственно - такое-то. И зависимость направление (сторны света), тип функционирования физиологии, нервной системы и, естественно, качества восприятия, а следом и действие, под влиянием трансцедентных для нас мотивам... Только тонкость в том, что существует вполне выверенная и веками исполуемая система соответствий сезона, стороны света, цвета, физиологии, нервной системы, качества восприятия и, как результат, действия... В данном случае - несущего "окраску" заданных нами параметров. Но! Это + к другим действиям. Т.е. часть комплекса... Видите, кратко не получается, но Александр, скорей всего, использует Аюрведический подход. Чтож, похвально... На мой взгляд такой подход имеет смысл поддержать.
Спасибо :-))))))
2001-02-18 12:22:18
Игорь
»
Наталья Шведовченко
Я буду проще.
Если речь идет о "наружке", то не последним вопросом является вопрос о том, как будут воспринимать рекламу автомобилисты, которые
а1. движутся относительно щита с определенной скоростью;
а2. имеют ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ определенные стереотипы и определенным образом отвелекаются или не отвлекаются на соотв. сигналы и знаки;
а3. в силу того же движения воспринимают не столько цвет или иные составляющие изображения, сколько сразу все композицию в целом;
а4. воспринимают ее несколько секунд (если не "застряли" в пробке")...
Продолжите этот ряд... И будем думать дальше.
А что касается "севера и юга", оставим это для будущих поколений ;-)
С Уважением,
2001-02-19 08:53:20
Усенко Александр
»
Игорь
Конечно же гениальное - просто.
Поэтому все уже давно знают простые законы:
1. Если лицо человека обращено на ВОСТОК, то
активизированы определенные участки мозга.
2. ...
3. ...
4. И Цвет, при жестком временном условии воздействия (в наружной рекламе)играет особенно важную роль (вспомните роли Аль Пачино или Роберта Де Ниро)
===========================================
Если проектировщика интересует РЕЗУЛЬТАТ.
Впервый раз на форуме, всех приветствую.
Думаю я несколько припозднился с обсуждением на эту тему.
Но позволю себе высказать свое мнение.
Общепринятый цвет в "водяной" рекламе голубой, синий, зеленый. Символы чистоты, природы и т.п. Но, мне кажется, цвет - это ассоциация,которая не возникнет при выборе продукта. Если построить рекламу исспользуя цвета и сюжеты вызывающие жажду н-р:пустыня,зной- желтый, и с этим цветом обыграть Ваш напиток, то есть шанс, что при возникновении жажды у человека будет появляться ассоциация с Вашим напитком. Т.е. здесь прием заключается в другой постановки вопроса Вы предлагаете цепочку:цвет -выделение-ассоциация -напиток,а я цвет-желание-ассоциация(а в данном случае -рефлекс)-напиток. Аюрведическое восприятие мира, всего лишь восприятие но не стимул к покупке продукции, формирование рефлекторной зависимости человека от рекламы, мне кажется, более эфективный метод воздействия на психологию потенциального покупателя.
Мне предложили возглавить рекламу на весьма известном заводе по выпуску минеральной воды.
Подскажите, где поискать рекламные материалы на эту тему.
Спасибо заранее.
2001-06-03 10:16:02
Игорь
»
Виталий
Виталий, вы пишите:
> Если построить рекламу исспользуя цвета и
> сюжеты вызывающие жажду н- р:пустыня,зной-
> желтый, и с этим цветом обыграть Ваш напиток,то
> есть шанс, что при возникновении жажды у
> человека будет появляться ассоциация с Вашим
> напитком...
Но ведь желтый цвет может вызвать ассоциации не только с жарой и пустыней... Согласны? Как добиться однозначности?
С Уважением,