На сайте ведутся работы Продвижение специализированного магазина лакокраски | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-03 11:55:10
Игорь Гурьянов » Всем

В г.Запорожье в спальном районе есть Магазин красок. Три месяца после открытия магазин практически не дает прирост. Магазин находится не на потоке и большая конкуренция со стороны строительных гипермаркетов. Формат магазина 200 кв представлены автомобильные, строительные, промышленные краски, лаки, клея, инструмент, лаки по дереву, краски по дереву. Ассортимент больше чем в строительных гипермаркетах есть квалифиц. персонал Бесплатно услуга дизайнера. ВОПРОС. Как увеличить продажи.

1 Где лучше рекламироваться.

2.Какими фишками , кроме бесплатных услуг дизайнера, можно завлечь народ.

Спасибо.

2007-07-04 10:36:35
Михаил Опанасенко » Игорь Гурьянов

Уважаемый Игорь!

1. А Вы уже беседовали с Клиентами? Проводили опросы?

2. ВОПРОС. Как увеличить продажи... 2.Какими фишками , кроме бесплатных услуг дизайнера, можно завлечь народ.

Уточните: Магазин плохо посещается или - при нормальном посещении - малое число покупок?

Успеха,

2007-07-04 10:57:46
Игорь Гурьянов » Михаил Опанасенко

С покупателями беседовали.

Определились с каналами рекламы.

Решили использовать строительные газеты и борды.

Эффекта нет. Правда прошло мало времени 2 недели с начала рекламной акции.

Магазин плохо посещается.

2007-07-04 11:26:59
Галина Владимирова » Игорь Гурьянов

Здравствуйте, Игорь!

С покупателями беседовали.

И как звучат дословные отказы? Почему люди НЕ посещают магазин?
 

Определились с каналами рекламы.

А как при этом учтены причины, по которым люди НЕ просещают магазин (см. выше)?
 

Решили использовать строительные газеты и борды.

Эффекта нет.

 
Все верно. Начинать желательно НЕ с носителей, а с определения целевых потоков посетителей (как - см. в материале "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок") и опросов на потоках, почему НЕ посещают.
 
Опросы обычно показывают, какие задачи, в действительности, нужно решить. Причем не только рекламные...
 
С уважением,
2007-07-04 11:33:54
Игорь Гурьянов » Галина Владимирова

Люди не посещают магазин , потому , что не знают что он есть.

Как максимально быстро донести людям о нас.

2007-07-04 12:15:59
Галина Владимирова » Игорь Гурьянов

Как максимально быстро донести людям о нас.

 
А ГДЕ в Вашем городе (а в идеале – в спальном районе) можно встретить буквально "пачкой":
 
- людей, которые делают (или собираются делать) ремонт в своем доме
- людей, которые готовятся купить (или только что купили) недвижимость
- людей, которые готовятся продать недвижимость
- владельцев приусадебных участков и дач
- автомобилистов
- строительные бригады, ремонтников, прорабов
- и т.д. (при необходимости перечень можно дополнить и откорректировать)
 
Попробуйте составить список таких МЕСТ. Вам в помощь – материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".
После этого можно будет продолжить обсуждение.
 

Люди не посещают магазин , потому , что не знают что он есть.

А что сказали те, кто заходил к Вам в эти 3 месяца с момента открытия?
Вы опрашивали этих людей? Приведите, пожалуйста, ДОСЛОВНЫЕ ответы.
 
С уважением,
2007-07-04 12:49:01
Игорь Гурьянов » Галина Владимирова

-Напечатали рекламу А3 и А4 формата и расклеим ее в лифтах и на  инф. досках у входа в парадное.

-Для дачников хотим организовать выездную торговлю в дачные кооперативы и приусад. участки, с демонстрацией нашей продукции

-У авторынков хотим повестиь борды с нашими адресами, раздача флаеров не дала результата хотя от авторынка мы сранительно не далеко.

-На магазине в средине июля сделаем презентацию для строит. бригад и прорабов нашей продукции с "интересными" предложениями.Дадим обьяву в строительные газеты о презентации краски. Проедемся по стройкам и обьектам) 

-Пригласим дизайнеров интерьера на наш магазин, пусть потусуются сделаем им фуршет и раздадим дисконтные карточки.

Если есть какие-то еще мысли пишите буду очень признателен.

Те покупатели которые сейчас заходят , говорят что проходили мимо , увидели и зашли. 

Я работаю 2 недели.

2007-07-04 19:09:51
Галина Владимирова » Игорь Гурьянов

А все-таки Вы НЕ ответили на вопрос: "ГДЕ в Вашем городе (а в идеале – в спальном районе) можно встретить буквально "пачкой"…?"

 

Речь пока о МЕСТАХ, где этих людей можно встретить "потоком", а НЕ о носителях.
 
Из приведенного Вами перечня следуют только, что их можно встретить:

- в парадных (каких зданий?)

- в дачных кооперативах и приусадебных участках

- в авторынках

 
И все.
 
А ведь еще есть, к примеру:
 
- строительные рынки
- строймаркеты
- агентства недвижимости (обычно люди сразу после покупки жилья делают ремонт – возможный контекст для предложения по договоренности с руководством агентства)
- домоуправления, ЖЭКи (контекст какого-нибудь текущего или капитального ремонта)
- места оплаты за землю, воду и пр. на приусадебном участке и не только
- автозаправки
- автосервисы (в контексте ремонта автомобиля – что-нибудь "подкрасить", "подрихтовать" и т.д.)
- … пожалуйста, продолжите список применительно к Вашему городу (и особенно спальному району)
 
И пока можно НЕ думать, КАК Вы будете "окучивать" людей в этих местах. Пока просто перечисляем сами МЕСТА (как потенциально возможные).
 
После того, как Вы это перечислите,
 
следующим этапом нужно будет подумать, какими ИДЕЯМИ, НЕ сводящимися к носителям (флаерсам, листовкам, бордам и прочим А3 и А4), Вы будет "накрывать" эти потоки.
 
С уважением,  


Яндекс.Метрика