Уважаемая Katrin!
Акцию Вы, вероятно, давно провели :-) А все-таки хочется разобрать Вашу задачу более подробно. Для тех, у кого возникнет аналогичная мысль: оптово-розничная фирма по продаже продуктов питания желает провести совместную рекламную акцию со строительной компанией.
Скорее всего, это строительная компания пожелала прорекламироваться на потоке покупателей продуктов питания :-) Она в них больше заинтересована.
Если же оптово-розничная фирма планирует свою акцию (пусть даже совместную), то ей вначале стоит определиться со своими Клиентами (для кого она проводится). Для розничных торговых точек (в лице их заведующих и закупщиков) или для конечных Покупателей? А не просто для женщ.25-55 лет.
(Заодно уточнить для себя, зечем ей это. Стимулировать торговые точки к сотрудничеству? - Тогда нужны другие акции и пр. "активности" (именно для Магазинов, а не для людей). Усилить посещаемость/покупки розничных Покупателей? - В такой акции есть смысл.)
Затем определиться, что еще часто покупают эти люди, в чем нередко нуждаются (по возможности, ближе к продовольственной теме). На каких потоках. Какова оборачиваемость этих потоков (так, чтобы продуктам питания не прогадать).
Например, почему надо проводить акцию именно со строительной фирмой? (Хорошо, если она не только строит, а еще и текущий ремонт производит.) Можно - с некоторой натяжкой - предположить, что люди, закупающие в дом продукты питания, в ближайшее время планируют ремонт (в теплое время года эта вероятность выше)... Но целесообразнее, наверное, было бы договориться с аптеками, детскими стоматологиями, магазинами бытовой техники, салонами связи, сервисными центрами по ремонту чего бы то ни было и пр.
С Уважением,