Уважаемая Анастасия!
ТЦ посещают порядка 4000 человек
И это Ваш основной поток, поскольку в бар-кофейню люди скорее зайдут «по пути» с другими покупками в ТЦ, чем специально только за кофе-коктейлями.
Если иметь в виду именно этот поток, то какие в ТЦ есть магазины/отделы/места, в которых продают:
1. либо «смежные» («близкие по контексту») товары? (продукты питания? чаи? сувениры-подарки? цветы? иное?)
2. либо товары, покупку которых люди бывают не прочь «отметить»? (например, «шопинг» с подругой предполагает еще «посидеть в кафе и поболтать» или семья после многотрудных рейдов по отделам может «приземлиться» в кафейне)
3. либо, может быть, в ТЦ есть «места отдыха»? (скамьи, фонтаны и пр.)?
Там и разместить «ссылки» на Ваш бар-кофейню. Можно обменяться «ссылками» со многими отделами/магазинами ТЦ: визитки, флаерсы, листовки и пр. Со скидками или без.
Например, договориться с бутиками одежды и обуви ТЦ о том, что покупателям будут вручаться Ваши флаерсы с обязательным проговором вслух: «Пожалуйста. А на N-м этаже у нас кофейня «Название». Можно отметить покупку».
Или, например, в отделе чаев, после покупки чая: «А если хотите попробовать эти ароматы прямо сейчас, то на N-м этаже у нас кофейня «Название».
В «местах отдыха» (скамьи, фонтаны и пр.) размещать/раздавать аппетитные описания и изображения некоторых недорогих дессертов и коктейлей с обязательной ссылкой: «здесь на N-м этаже». (В контексте «посидеть» человек обычно не против и «перекусить».) Или даже проводить в этом месте небольшие дегустации дессертов со ссылкой на кофейню.
С уважением,