На сайте ведутся работы PR. Как провести грамотно акцию для растворимого кофе | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-19 18:34:09
Тарас » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У меня вот какая проблема. Есть желание провести акцию с моментальным выиграшем, но опыта нет, а к агенству обращаться не хочеться. Продаем кофе растворимый. Была идея засунуть деньги в банки с кофе, но нельзя-законы не разрешают. Думали заменить деньги на жетоны-негде обменивать. Если у кого-то есть какой-либо опыт, буду рад за любые советы. Если есть вопросы-с радостью отвечу.
С уважением,
2001-12-19 19:57:42
Олег » Тарас
А в чем состоит цель акции? Каких результатов Вы хотите добиться?
2001-12-19 20:10:10
Олег » Тарас
И в чем отличие вашей акции от акций "Загляни под крышечку" Кока-колы. Ведь Галка продается в разных баночках, и самая маленькая могла бы быть призом. Или договориться и компанией типа Свиточ о совместной акции - шоколад до кави?
2001-12-19 23:42:40
Тарас » Олег
Цель акции-повысить узнаваемость ТМ. Временно поднять рост продаж в 1,5-2 раза.
Отличие в том, что у Кока-колы было очень много проблем с учетом и обменом выиграшных крышичек. Кроме того, у нас нет прямых поставок по всей розничной сети, как у них. Идею типа "шоколад до кави" уже проводят сигареты Ремтсмы-"кофе к сигаретам". Не хотелось бы повторяться.
С уважением,
2001-12-20 09:02:35
Георгий » Тарас

Уважаемый Тарас! 1) Самое простое: скачайте бесплатную программу "EXPO: 1001 Рекламоноситель" последнюю версию 2.01: (она и делалась для решения подобных задач...) 2) Пройдите несколько сеансов. 3) Если не получиться - напишите мне. Нам, разработчикам это будет очень интересно... С уважением,

2001-12-20 11:20:23
Тарас » Георгий
Уважаемый Георгий!
Спасибо за совет. О результатах обязательно сообщу.
С уважением,
2001-12-20 12:43:21
Сергей Шипунов » Тарас
Здравствуйте Тарас,

Предлагаю решение:

Сейчас почти в каждой Сберкассе и в каждом
почтовом отделении - продаются лотерейные
билеты, с мгновенным выигрышем.

Вариант А: Договориться с какой либо лотерейной
фирмой (или просто накупить определенных
лотерейных билетиков) и прикреплять ее
лотерейные билетики к своей банке с кофе.
Народ покупает банку, стирает серебристые полосы,
идет в ближайшую сберкассу - получает деньги.
Нужно только просчитать - насколько это выгодно
в финансовом смысле.

Вариант Б: Договориться с лотерейной фирмой,
чтобы она выпустила специальную лотерею,
посвященную вашему кофе. В этом случае - большая
отдача в смысле PR, но и больше денег на лотерею.

С уважением,
Сергей Шипунов,
копирайтер
www.shipunov.ru
2001-12-20 17:26:51
Тарас » Всем
Просьба оценить следующее предложение. Клеим на банку кофе лотерейку, где закрыты 5 квадратов, под которыми написан приз, и еще 5 квадратов-под которыми разные буквы. Из четырех из них предлагается собрать слово. Открыл лишнюю букву-проиграл.Собрал-получаешь приз (у диллера, например), о котором выше было сказано. Есть расчетные таблицы о к-ве и вероятности выиграшей.
Тестировать нет возможности, поэтому спрашиваю Ваше мнение.
С уважением,
2001-12-24 11:52:32
Наталья Швец » Тарас
Уважаемый Тарас,

Попытаюсь подробно прокомментировать предложенное Вами решение.

1. «Клеим на банку кофе лотерейку».

Почему «клеим»? Если банка кофе стеклянная, то понятно. Если – металлическая, то у меня вопрос: есть ли возможность сразу на поверхность банки наносить «Х-изображение»? Пока под «Х-изображением» можно понимать «закрытые» надписи.

2. «закрыты 5 квадратов, под которыми написан приз».

Означает ли это, что слово, обозначающее приз, состоит из пяти букв? Если да, то для чего такое ограничение? Если нет, то почему пять квадратов? Может быть, тогда уже лучше, полоска?

3. «еще 5 квадратов - под которыми разные буквы. Из четырех из них предлагается собрать слово. Открыл лишнюю букву - проиграл. Собрал - получаешь приз.»

Замечали ли Вы, что обычно, люди сначала что-то делают, а уж потом думают? Насколько я могу предположить, покупатели кофе сначала будут открывать ВСЕ квадраты, а уж только потом читать (т.е. вчитываться в) условия конкурса. Эту особенность хорошо бы превратить в задачу и решить ее. Иначе, будет много жалоб и недовольств «обманутых» победителей.

4. «предлагается собрать слово».

Любое слово? Или конкретное? В данном случае, думаю, лучше собирать одно конкретное слово, например, название Вашей марки. Тогда открытие «лишней» буквы объясняет проигрыш. (Но окончательно задачу «обманутых» победителей не решает).

5. «получаешь приз у дилера, например.»

А здесь у Вас не возникнут те же проблемы, что и у Кока Колы? Выше Вы писали: «у Кока-колы было очень много проблем с учетом и обменом выигрышных крышечек. Кроме того, у нас нет прямых поставок по всей розничной сети, как у них.»

Как получит приз житель маленького провинциального городка?

С уважением,
2001-12-24 11:53:21
Наталья Швец » Тарас
Следующая группа вопросов:

1. Какие призы Вы собираетесь «выставлять»?

2. Допустим, все второстепенные задачи, связанные с организацией моментальной лотереи, Вы решили (подобрали «правильные» призы, наладили доставку призов, определили что и как писать на упаковке). Предложенное решение увеличивает сбыт продукции в 2 раза?

3. Как можно усилить решение?

С уважением,
2001-12-25 11:53:38
Георгий » Тарас

Уважаемый Тарас!


Гляньте еще и материал "Принцип лотереи".


С уважением,

2001-12-25 17:16:25
Тарас » Сергей Шипунов
Здравствуйте, Сергей!
Хочу поблагодарить Вас за отклик-Ваши идеи помогли увидеть слабенький свет в конце туннеля. Думаю, что смогу этот свет увеличить.
С уважением,
2001-12-25 17:39:54
Тарас » Наталья Швец
Уважаемая Наталья!
По порядку попытаюсь ответить на поставленные вопросы.
1. Клеить лотерейку на банку с кофе есть.
2. Согласен-полоска лучше. Квадраты предлагает фипма-изготовитель лотереек. Дойдет до дела-будет полоска.
3. Согласен-проблема условия конкурса существует. Думаю, надо наклеечку побольше-"ТОЛЬКО 4 буквы".
4. Слово конкретное, например "кофе". Слов вообще может быть несколько-тиражи большие.
5. Относительно жителей провинциального городка-проблема нерешенная, и как решить-не знаю.
6. Призы-разные, но недорогие. Например, фирменные чашки, футболки или еще чего. Я думаю-Вы хотите сказать, что призы должны быть настолько ценными, чтобы людям хотелось их получить, и из-за этого играть? Думаю, что даже если только чашки и футболки-должны играть.
7. В 2 раза должно поднять продажи-только за счет азарта. Хотя кофе-не пиво, сразу две банки не выпьешь. Конечно, сомнения есть.
8. Понятия не имею, как его можно усилить. Подскажете путь поиска--буду очень благодарен.
С уважением,
2001-12-25 17:49:17
Тарас » Георгий
Уважаемый Георгий!
Спасибо, материал оказался очень полезным.
С уважением,
2001-12-25 18:27:45
Редакция » Тарас
Редакция мгновенно объявляет эту фразу крылатой:

"Кофе-не пиво, сразу две банки не выпьешь".

Уважаемый Тарас! Почему бы Вам его не использовать в качестве слогана? Похвалив кофе в рекламе, можно в концовочке душевно "огорчиться":

"Хотя, конечно, кофе не пиво, сразу две банки не выпьешь" :-(

Должны же быть у товара "недостатки" :-)

Успеха!

P.S. А как оно по украински звучит!!!
"Кава нэ пыво..." Музыка!
2001-12-26 12:27:57
Наталья Швец » Тарас
Уважаемый Тарас,

«Я думаю - Вы хотите сказать, что призы должны быть настолько ценными, чтобы людям хотелось их получить, и из-за этого играть?»

Да, с призами есть свое противоречие. С одной стороны, для покупателя приз должен быть ценным, с другой стороны, для фирмы-производителя (т.е. для Вас) приз должен быть максимально дешевым (в идеале – бесплатным). Максимально дешевым приз может быть только, если он взят из ресурсов.

Какие ресурсы у Вас есть?
Из каких ресурсов можно «изготовить» приз?
Будут ли эти призы ценными для покупателя кофе?

С уважением,
2001-12-26 17:39:22
Тарас » Наталья Швец
Уважаемая Наталья!
Если я правильно понял-идея такой лотереи в принципе абсолютна нормальна и должна сработать? Если дело в деталях-можно креативить. Ресурсов маловато-кофе. Но можно придумать, например, что его будет 10кг. Или какая-то особенная рецептура (смесь сортов).
С уважением,
2001-12-26 17:45:23
Тарас » Редакция
Уважаемая Редакция!
Спасибо за оценку со стороны.Действительно-фраза давно летает по отделу-внимания никто не обратил. Думаю, что при случае, в рекламу пойдет. По-украински.:)
С уважением,
2002-03-22 12:18:57
Редакция » Тарас
Тарас, вот Вам еще дна "свертка" для рекламы: "Кофейная пауза".Можно делать очень короткие и емкие ролики с этим слоганом. Как Вы думаете?С Уважением,
2002-03-25 10:04:15
Тарас » Редакция
Здравствуйте!
Да, согласен. Похожие варианты прорабатывались. Пока что отложыли, поскольку перекликается с Даниссимо:" Пусть весь мир подождет". Но не отбросили совсем. Это скорее пойдет на конкретный продукт, а не на ТМ в целом.
Спасибо.
С уважением,
2002-05-04 12:47:01
Михаил Опанасенко » Тарас
Тарас, если Вы не берете себе "Кофейную паузу",
сообщите здесь - я возьму.

Редакцию прошу не отдавать никому [кроме меня :-)],
если Тарас не возьмет.

Заранее всем, спасибо!
2002-05-13 10:26:56
Тарас » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!
Если Редакция не против - "свертка" Ваша.
С уважением,
2002-05-15 08:32:26
Михаил Опанасенко » Тарас
Спасибо! Свяжусь с Редакцией.

С Уважением,


Яндекс.Метрика