Уважаемый Сергей!
Хочу заметить, что основные владельцы брэндовых марок - европейцы (где, кстати кофе не растет), а производители, т.е. фермеры (те, кто его выращивает) - владельцы плантаций, которые расположены в особо благоприятных для произрастания кофе географических зонах экваториального пояса (в основном).
Так уж повелось, что владельцы кофейных брэндов часто не имеют никакого отношения к выращиванию кофе. Однако, это не мешает им ставить себя на место изготовителя на красочных этикетках. Да и вообще, если даже фирма лишь фасует кофе, а на нее оформлены все права на марку, то в разделе "Изготовитель" появляется ее название. Вот такая арифметика.
Но это явление не имеет ничего общего с подделкой и неправдой, а только открывает новые горизонты наших знаний и представлений о процессе производства. Ведь выбор поставщика и покупка сырья, затем очистка, обжарка, помол, перефасовка и упаковка в транспортную тару с соблюдением всех нормативно-технических требований по сути своей и является заключительным этапом производства.
Все это, при наличии производственного оборудования, можно производить в России. Поэтому, тот кто выбрал такой путь, хотя сам и не выращивает кофейное зерно, по праву может называться производителем. А если все это перенести на российские предпринимательские рельсы, то получится кофе российского производства. Так же дело обстоит и с автомобилями, обувью, одеждой, косметикой, водой, алкоголем, и т.д.