Уважаемый Коллега.
Как ОДИН из вариантов, почему бы не рассмотреть такой:
- в качестве места продвижения выбрать дорогие кофейни (можно сеть), т.к. в них, как правило, представлена и культивируется культура кофе: от антуража (например, мешков с "зернами") до материалов о том, как выращивается, правильно заваривается кофе, какие виды бывают и т.д. Во всем, что с кофе связано, у них должен быть выработан кредит доверия ("уж они-то разбираются!").
- предоставить им определенное количество кофе (одного или обоих видов) бесплатно
- пусть проведут "неделю кофе "ХХХ". Допустим, каждому (или определенным) посетителям бесплатно "от заведения" предоставляется "чашечка ХХХ" + небольшая брошюрка/ буклетик познавательного характера (от "как выращивается" до "как правильно варится" + рецепты НАСТОЯЩЕГО (или лучших сортов) кофе - все на примере Вашего).
Кстати, для Вашей аудитории дороговизна, думается, плюс. Вероятнее всего, она ассоциируется с "элитностью", избранностью". Может, тогда стоит это подчеркнуть? Н-р: "Один из самых дорогих кофе, которые только можно найти в Москве", или прямо: "Самый дорогой кофе..." - но здесь надо быть совершенно уверенным в этом, иначе за "самый" можно схлопотать.
С уважением.