На сайте ведутся работы Тест рекламной акции | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-24 17:43:10
Eric » Всем
Просьба к коллегам- оценить рекламную акцию по продвижению очищенной воды.
Суть-мы предлагаем клиентам покупать в наших фирменных салонах "Чистая вода" кофе"Якобс"и получать подарок- на 50грамм 2 литра воды, на 100 грамм кофе - 5 л. бутылированной воды.
Заранее благодарен за отзывы!
Эрик
2003-10-24 18:59:48
GMN » Eric

:-)) два раза перечитал ,чтобы понять ,что первично: кофе или вода, что с помощью чего продвигается...

Чистая вода удовлетворяет большинство людей, а вот вкусы на кофе очень различны, полярны и непримиримы.

2003-10-24 20:26:15
L. » Eric
выражаю полное и абсолютное согласие с предыдущим оратором...та же мысль посетила... связь как-то слабо просматривается...Кофе это не вода, а совсем наоборот. :) В общем, далеко не все добывают из воды кофе якобс:)
2003-10-25 11:01:43
ERIC » GMN

Извините,если не полностью раскрыл суть акции.

Мы работаем на рынке очищенной воды уже несколько лет, основной контингент клиентов уже устоялся.

Но еще очень много людей просто не пробовали чай или кофе заваренные на нашей воде. А разница огромная - вкус кофе(чая) улучшается в несколько раз, к тому же не остается темного налета на чашке, при использовании нашей воды.

Вот я решил попробовать "прицепиться" к известной торговой марке "Узнай лучше лучших! С помощью воды "Гелиос"!   ( дилеры Якобс дали ощутимую скидку на кофе и поэтому в накрутку спокойно помещается стоимость нашей воды, даже 2-3% получается прибыль) любители кофе покупают его  по обычной цене, а в подарок получают 2 и 5 л. очищеной воды, дальше они его заваривают пробуют ощущают разницу и по окончанию акции покупают воду специально для кофе(чая),

2003-10-25 11:08:20
brem » Eric

у вас, наверное супермаркет,где продаются разные продукты питания?Затоваривание кофем?

Если нет, то акция просто бессмысленна.

Мои клиенты (вода Кристальная) продвигают и довольно успешно чистую воду как самодостачный продукт.

Кстати очень большие продажи у них после праздников.

Неофицальный слоган-лучшее средство от похмелья.

2.стоимость воды меньше(или равна) стоимости кофе.

Обычно подарок клиенту значительно дешевле.

2003-10-25 11:17:19
brem » Eric

ещё несколько слов.

всё-таки при всей выгоде этой акции

(славо богу за прибыль,что вы имеете) вы не расширете круг клиентов те кто пил воду так и будут её пить.

Интересно узнать, после проведения акции как Вы оцениваете её эффективность

2003-10-25 11:55:05
ERIC » brem

Сенкс за отклик!

Нет у нас не супермаркет, а сеть фирменых салонов "Чистая вода"

около 30 точек, там разливают воду и в тару покупателя и бутилированую продают, естественно есть сопутствующие товары(чай,кофе всех видов)

Да меня по началу тоже смущало, получается мы стимулируем продажу кофе, и выглядит со стороны это именно так. Но учитывая местную специфику( многие не покупают чистую воду потому что она стоит денег, а дома бежит из крана на халяву) мы решили дать им попробовать нашу воду на халяву, как бы, ведь цена кофе для них не меняется. Расчет простой - чем больше людей попробует кофе на нашей воде , тем больше прийдет к нам завтра, это своеобразная растянутая во времени дегустация. И если все пройдет удачно, то можно сделать такую акцию периодической, ведь есть еще любители "Липтона", " Ахмада", "Нескафе" 

2003-10-25 19:04:30
Павел » ERIC
С одной стороны идея интересная, но с другой подумалось. Цель рекламной акции приучить ПОКУПАТЬ товар, а в данном случае народ может привыкнуть к бесплатной воде и после окончания акции просто не станет её покупать, или я не прав?
2003-10-28 19:03:07
Eric » Павел
По нашим наблюдениям человек попробовавший чай или кофе на очищенной воде, потом просто не ипользует для этих целей водопроводную воду, если, конечно у него есть такая возможность.
2003-10-29 11:29:25
Олег Косихин » Eric
Если коротко, то вы продвигаете марку кофе.
Если еще не поздно, придумайте новые условия.
Поищите в поиске, на форуме было много обсуждений на эту тему.
2003-10-29 12:37:04
Александр » Олег Косихин
А мне кажется, идея неплохая. При условии, что клиенту не просто сунут в руки бутыль, приговаривая "Халява, сэр!", а проговорят, что это-де не просто минералка, а именно вода такой-то марки, которая идёт вместе с кофе именно потому, что идеально подходит для заваривания кофе, никакого сравнения с водопроводной - попробуйте сами... Тогда есть шанс связать эти два товара в башке потребителя, чтобы он, покупая кофе, тянулся и к полке с водой.
2003-10-29 13:43:36
Олег Косихин » Александр
Александр, скажите, а часто для того, чтобы купить кофе Вы идете в магазин "Чистая вода"?
Повторюсь сейчас дилеры кофе "Якобс" радостно потирают руки. Тогда уж любые марки чая или кофе должны участвовать в этой акции.
2003-10-31 15:39:26
Дмитрий Пангаев » ERIC

Здравствуйте!

Согласен со многими выступающими. Немного не то Вы делаете, а так суть правильная. Другими словами: Ваша задача в том, чтобы предоставить возможность попоробывать чай или кофе с Вашей водой и стимулировать покупку последней.

Советую сделать следующее...

Договориться с супермаркетами, чайными и кофейными магазинами, чтобы они давали Вашу воду в подарок тем, кто покупает кофе или чай, при этом нужно давать какую-то листовочку, где сказано что и как, разместить информацию об акции в этих торговых точках. Думаю, что владельцы таких магазинов с удовольствием на это пойдут... У них ведь тоже произойдет стимулирование сбыта, поэтому имеет смысл договорить с ними, что они тоже войдут немного в долю по затратам.

С Уважением

2003-11-01 16:51:47
Анютины глазки » Олег Косихин

Повторюсь сейчас дилеры кофе "Якобс" радостно потирают руки. Тогда уж любые марки чая или кофе должны участвовать в этой акции.

Скорее уже, любые "премиум" - потому что третий сорт с трухой и обломками веток чем ни разводи, всё равно помои выйдут, никакой разницы клиент не почувствует. А вот к сортам по классу "премиум", как сказал Александр, можно выдавать даром или с большой скидкой "Чистую воду", поясняя, что такой хороший кофе/чай нужно разводить особой водой, чтобы вкус не терялся.



Яндекс.Метрика