На сайте ведутся работы Элитный кофе | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-28 18:10:21
Валерия » Всем

Здравствуйте, Коллеги!

Голова  опухла..
Чем  еще  привлечь  внимание  vip-покупателей.
Кофе -то  у  нас  дорогой, не  каждому  по  карману.
И  обычные  рекламные  фишки  уже  все  проверили.
Эффект  -  грустный.
Может  быть  поможете...

2004-04-29 11:21:48
Георгий Соколов » Валерия

Уважаемая Валерия!

 

Думаю, братьям по разуму будет полезно узнать: что Вы уже делали и что НЕ получилось.

Кроме этого, попробуйте настройку VIP-Клиент в экспертной системе "EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ".

 

VIP-успехов!

2004-04-29 14:35:33
reklama@rombouts.com.ua » Валерия

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ГЕОРГИЙ!

 

СПАСИБО, ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ. А ДЕЛАЛИ МЫ СЛЕДУЮЩЕЕ:

 

-БИГ-БОРДЫ ПО ГОРОДУ

-ВЫХОД НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СПОНСОРОМ ПРОГРАММЫ "ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР"

-ВЫХОД НА САМЫХ РЕЙТИНГОВЫХ РАДИОСТАНЦИЯХ

-ПРОМОАКЦИИ

-РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ

-РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

-РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

-ДИРЕКТ-МЕЙЛ

 

ЧЕМ ИХ ЕЩЕ ЗАЦЕПИТЬ?!

2004-04-29 16:52:59
Катерина » Валерия

Может быть организовать клуб. С дегустациями, конкурсами, призами, праздниками, уроками варки настоящего кофе. создайте элитарность.

2004-04-30 09:21:26
Редакция » Валерия

Уважаемая Валерия!

Не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

Спасибо,

2004-04-30 10:54:32
reklama@rombouts.com.ua » Катерина

Здравствуйте,Катерина!

Спасибо  за  своевременный  совет.

Обязательно  воспользуемся.

Тем  более  в  недалеком  будущем  собираемся  открывать  свою  кофейню.

А  пока  в  клубе  привлечем  будущих  постоянных  клиентов.

2004-04-30 14:39:16
Георгий Соколов » reklama@rombouts.com.ua
Уважаемая Валерия!
 
Прошу Вас ПОДРОБНО изложить для меня, как человека, который не знаком с Вашим бизнесом, как ведут себя Ваши покупатели. Там, где стоят точки "............." - напишите максимально подробно.
 
И т а к:
 
1) в нашем городе население  ......... человек;
 
2) нашей продукцией является .............;
 
3) наша продукция продается в  ..................  а также в ................;
 
4) наша продукция, в среднем, стоит .........;
 
5) наши покупатели, это:  пол ..........; возраст ........... ; профессия (примерно): ...........;
 
6) больше всего нашей продукции продается в период ...............; 
 
7) нашими конкурентами являются .................., от которых мы отличаемся тем, что ................;
 
8) Как часто Клиент, купивший Вашу продукцию, затем покупает ее повторно? Становится постоянным покупателем?
 
9) покупатели иногда жалуются на ........... (пишите честно, не скрывайте);
 
10) что было написано/изложено в Вашей рекламе?
 
11) каковы реальные, а не выдуманные, преимущества Вашего товара для посетителя? (Пояснение: 90% людей, например, не различает на вкус светлое пиво разных производителей).
 
 
Думаю, что после получения детальной информации многое прояснится.
 
 
С уважением,
2004-04-30 15:18:02
Eлена ОК! » Катерина

Катерина, Вы перечислили рекламоносители, а вопрос был о том, что вы размещали на этих рекламносителях такого, что привлекло бы людей в кафе и что вы делали для тех кто пришел по рекламе в кафе, что заставило бы их прийти туда еще раз и порекомендовать сделать это своим знакомым.

С уважением,

2004-04-30 15:54:30
reklama@rombouts.com.ua » Георгий Соколов
 

1) в нашем городе население  более  1 млн. человек;

2) нашей продукцией является  кофе

3) наша продукция продается в  сети  супермаркетов  крупных  городов  Украины  а также в  ресторанах, казино;

4) наша продукция, в среднем, стоит  от  50  до  300 грн  за 125-250 г.;

 

5) наши покупатели, это:  мужчины, женщины; возраст от  25  лет ; профессия (примерно): менеджеры  среднего  и  высшего  звена;

6) больше всего нашей продукции продается в период  в  праздники; 

 

7) нашими конкурентами являются -  нет

 в  ценовой  политике  мы  пока  занимаем  нишу  одни.

8) Как часто Клиент, купивший Вашу продукцию, затем покупает ее повторно? Становится постоянным покупателем?

 Мы  всего  7  месяцев  на  рынке  Украины,  так  что  о  постоянных  покупателях …

9) покупатели иногда жалуются на  цену (пишите честно, не скрывайте);

10) что было написано/изложено в Вашей рекламе?

 Основной  акцент- мы  являемся  официальными  поставщиками королевского  двора,  фирме  производителю – более  100 лет,

Имеет  множество  наград, изобретений.

Имеет  разрешение печатать королевский  герб  на  продукции –

Высокое  качество.

В  ассортименте  более  50  видов  кофейных  купажей.

11) каковы реальные, а не выдуманные, преимущества Вашего товара для посетителя? (Пояснение: 90% людей, например, не различает на вкус светлое пиво разных производителей).

 Вообще  5  отличий – преимуществ  от  остальных  производителей  кофе: если  кратко –

1. Очистка  от  кофеина  не  химическая, а  родниковой  водой

2. На  плантациях, где  выращивается кофе  для  нашей  компании  более  5  лет не  используются  хим.удобрения 

3. Сбор  ягод  кофе  производится  только  вручную.

4. Традиционная  обжарка

5. Вакуумная  упаковка  в  метал.банки

 

С уважением,  Валерия

2004-05-07 11:56:19
Михаил Опанасенко » reklama@rombouts.com.ua

Добрый день!

 

а. Скажите, а вот эти пункты (ниже) в рекламе Вами обыгрывались и, если "да", то как?

 

1. Очистка от  кофеина  не  химическая, а  родниковой  водой
2. На  плантациях, где  выращивается кофе  для  нашей  компании  более  5  лет не  используются  хим.удобрения
 
б. Надо точно провести опросы:
  • отдельно на потоках супермаркетов и
  • отдельно в кофейнях, ресторанах и т.п.

в. Что говорят владельцы кофеен? (сейчас их становится все больше и больше)

С Уважением,



Яндекс.Метрика