Вот какой случай был у меня записан как пример выдающегося маркетингового решения.
К одному спецу люди ездили в Москву аж из других городов, из соседних областей...а спец этот точил парикмахерские ножницы и,. попутно, вообще всё, что нуждалось в заточке. И слух о нём разнёсся, со временем, по всей Руси великой.
Поэтому не торопитесь, а наберитесь терпения, найдите такой продукт, за которым люди придут хоть к лешему в зубы, в непроходное место, и создавайте этот продукт в вашем закутке. Никогда, уже было мною говорено, ничего не возникает сразу, кроме взрыва и его результатов. Хороший бизнес требует времени и сил на производство безупречного продукта и на его распространение, которому надо помогать рекламой. Хотялучшая реклама, конечно, есть изустная передача от человека к человеку сведений о продукте и о месте, в котором сей продукт производят.
С уважением,