Здравствуйте, уважаемая Лина!
... как увеличить поток?
Если сейчас спросить у двух-трех десятков женщин в Вашем районе: "Где тут можно купить колготки?" или "Носки где здесь продают?", то какие точки они назовут? Ваш павильон будет в этом перечне?
То есть я хочу понять: проблема в том, что платежеспособные покупательницы (данного района) знают про Ваш магазин, но не доходят до него/не заходят (потому что он "спиной" к торговому центру, а уж ТЦ-то наверняка все посещают)? Или проблема в том, что они не знают о нем вовсе (в т.ч. не осознают широту ассортимента, привыкли покупать в другом месте)?
Потому как потоки в Вашем районе есть. Вы хорошо и всесторонне их описали (явно изучили ситуацию на месте). Да и колготки с носками - такой товар, который покупают "по пути", а не "специально". И белье зачастую заходят посмотреть "по пути".
Предположим, люди знают про магазин, но не доходят.
Есть ли возможность сделать второй вход "со спины" с вывеской (если в этом всё дело)? Есть ли также возможность установить "со спины" терминал для оплаты? Что для этого необходимо? Сюда же усиливающее информирование на потоке посетителей ТЦ ("буквально в N метрах - как выйдете из торгового центра, сразу направо/налево/прямо", "если не нашли подходящий цвет колгот (в ТЦ), зайдите в "ХХХХХ", "если уж зашли за колготами в ТЦ, зайдите сразу и в "ХХХХХ" и т.д.)
Кроме того, если ли возможность выносить "стол" с чулочно-носочными изделиями именно "со спины" павильона (где проходит много народу)? Хотя бы в дни/часы максимальной проходимости. Не столько место продажи, сколько место рекламы (пока не привыкнут заходить в магазин). А если покупатель спросит другой размер, цвет, не представленный на этом лотке, то - моментальный "запрос" в магазин (как на склад). Это всего несколько метров.
Можно также попробовать использовать "нецелевые" для Вас потоки, которые уже сформированы. Например, пенсионеры, отъезжающие от остановки на дачи. Они не покупают итальянских колготок, но у них есть невестки, взрослые дочери, внучки-подростки/студентки. ("Скажите своей невестке... (например: что прямо на автобусной остановке "ХХХХ" открылся магазин итальянских колготок)" или "Где Ваша дочь покупает Вашей внучке гольфы/колготки? А почему не у нас?" - только буквы для них должны быть крупными.)
Потом, от той же остановки отходят маршрутки и городской автобус. А по этим маршрутам кто ездит? Наверняка не (только) пенсионеры. И как добираются на работу из этого спального района платежеспособные покупательницы? Только ли личным автотранспортом?
Посмотрите также статью "С белого входа". Там разбирается аналогичная задача, только про универмаг (вход в который перекрыла стройка метрополитена).
Там целый перечень решений по направлению потоков в магазин.
С Уважением,