Здравствуйте, Sasha!
Те, кто хоть раз в ресторане были, очень потом удивляются, как такое привлекательное заведение вообще в этом районе появилось.
Это правда. В том смысле, что ресторан открыт БЕЗ учета "внешнего окружения" (района).
У Вас, говоря языком вот этого
Алгоритма, "испорчена" НАДсистема (неблагоприятный район). В этом же Алгоритме (в первой части, посвященной постановке задач) говорится:
"По поводу надсистемы можно сказать: "хорошая" (или благоприятная) надсистема дает шанс системе улучшиться, но не гарантирует этого улучшения. В "плохой надсистеме" НЕ может быть "хорошей системы". Так, скажем, в бедном районе (надсистема) дорогой престижный ресторан или дорогой бутик (это - системы) не могут стабильно и благополучно существовать по определению…" (один из разобранных в Алгоритме примеров связан как раз с рестораном в подобном районе)
Поэтому либо ресторан перепрофилируется "под район" (под те потоки, которые в нем есть), и, возможно, становится уже не рестораном, а менее "престижным" заведением, либо…
Рекламными средствами эту задачу на уровне системы НЕ решить. Подобно тому, как не раскрутить горнолыжный курорт (системная задача) в местности, где перебои со снегом ("испорченная" надсистема). Слишком затратно будет (сохраняя неизменной концепцию своего заведения) "уговаривать" жителей других районов (у которых уже сложилось мнение о всем районе) регулярно посещать этот ресторан. Яркие актеры и программы будут только лишней статьей затрат для заведения.
С уважением,