Уважаемая Ольга.
1. Не проще ли поменять место внутри ТЦ (тем более если пустые секции еще есть) на более близкое к людям?
2. Безотносительно п.1.: Допустим, я знаю, о том, что ваш магазин есть в данном ТЦ, знаю, где именно он расположен, но при этом знаю и о других магазинах с подобным товаром внутри ТЦ (в т.ч. том большом сетевом магазине). Почему я пойду к вам? В чем резон? Тем более, что в большом магазине "все и в одном месте", а у вас только обувь. У вас дешевле? У вас шире ассортимент обуви? У вас есть определенный производитель, которого особо ценят мамочки (а у сетевика нет)? Иное? Что?
Как довести до вас людей - дело техники. Сначала нужно понять, есть ли им резон к вам идти.
С уважением.