Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Суть проблемы в следующем...
Крупный город, крупный строймаркет, в котором практически все материалы и инструменты для ремонта и отделки квартиры, дома и т.д. Рядом со строймаркетом трудно припарковаться -посетители есть всегда. Наша компания летом открыла рядом со строймаркетом, через один дом на первом этаже небольшой салон по продаже электроустановочных изделий (розетки, выключатели, датчики. диммеры и т. д. и т.п.). Кроме этого предлагаем готовые решения по управлению освещением, жалюзи , домашним кинотеатром, систему мультирум.
Площадь порядка 50 метров. Позиционируем как салон не как магазин . По стенам висят стенды , по середине большой стол , на котором можно разложить например проект и поработать с ним. Ассортимент по брендам самый большой в городе . 13 брендов, в основном Германия, Испания, Италия. Ни одного отечественного, белорусского или турецкого.
Коллекция каждой фабрики представлена на стендах , т.е. можно потрогать любую модель. Куча каталогов производителей.Вообщем для любого интерьера можно подобрать розетки и выключатели. Масса цветов, материалов , форм , стилей и направлений.Разброс цен от 100 рублей и до 2000 рублей за выключатель.Дешевле , ниже 100 рублей нет.
В салоне сделано управление освещением и жалюзи на окнах на радиошине , с пульта; работает мультирум -система .
Практически завершен сайт салона, главная ценность которого -каталог, где представлены элементы каждого бренда. Удобный поиск по производителю, цвету , материалу, ассортименту и функциональности.
Теперь проблема.... По улице мало ходят(здание находится немного в глубине от дороги -метров 35) но много ездят. Промышленный район, до ближайшего жилья - 700 метров.
В строймаркете есть конурирующий торговый модуль с похожим количественным и качественным ассортиментом, у них выше цены, но готовый клиентский поток. Неудобно , не присесть, больше одного человека , нет решений как у нас .Они не рекламируются почти. Но продают больше.
Что делали для привлечения клиентов.
Заметная вывеска с названием салона. Заметна даже с дороги из проезжающего автомобиля.
Аудиореклама в строймаркете ---2 недели , 10 объявлений в день.
Девушка в течении 2 недель раздавала флаерсы со скидкой и схемой прохода к нам на первом этаже строймаркета.
В строймаркете в двух местах на первом этаже практически у входа заметная наружная реклама с флайерсами и рекламными буклетами производителей с нашими координатами.
В двух журналах( один дизайнерский другой деловой) давали объявления об открытии салона.
Участвовали в качестве партнеров на 2-х месячной дизайнерской выставке в элитном жилом комплексе . Там стояла рекламная стойка с нашими фирменными конвертами , в которых были буклеты производителей , фирменные блокноты салона и визитка на скидку.
Обзванивали дизайнерские студии на предмет сотрудничества.
Организовали и провели семинар для начинающих дизайнеров по электроустановочным изделиям.
Вот казалось бы и клиенты , должны пойти , но не идут...