Здравствуйте, Марина!
Надо бы посмотреть на Ваш магазин и на соседний. А заодно поспрашивать у живущих по соседству: где они обычно покупают продукты и почему? чем им там удобнее? а почему там-то не покупают? чем там неудобно? каких товаров, на их взгляд, в Вашем магазине не хватает; что им хотелось бы улучшить/изменить (например, в периодичности завоза молочки, хлебо-булочных и т.д.).
Дело в том, что фишкой может быть просто нормальная (по контрасту с конкурентами) работа магазина. Например (если речь идет о небольших магазинах у дома), при прочих равных условиях:
- ежедневный завоз молочки и хлеба (включая воскресенье) + дружелюбный ответ продавца: "А как же, всё свеженькое". - В то время как в соседнем магазине, на вопрос: "Сегодняшний завоз?", продавщица начинает с Покупателем дискуссию: "А Вы что, женщина, сами не видите?".
- одна касса (а не несколько касс) на небольшой территории. - В то время как в соседнем магазине небольшой торговый зал разделен между несколькими продавцами (каждый из которых со "своей" кассой), и Покупатель вынужден несколько раз выстоять в очереди ("это не ко мне, это в соседний отдел").
- продавец всегда на месте. - А в соседнем магазине очередь ждет, пока продавец "перекурит" или закончит говорить по мобильному телефону.
- точный расчет на кассе и всегда выбит чек. - А в соседнем - регулярное "округление" в пользу продавца и скрытая обида на просьбу о чеке.
- и т.д.
Примеры реальные. А у Вас как? И как в соседнем с Вами магазине?
Опишите, пожалуйста, подробно Вашу ситуацию, как рекомендовано "Памяткой".
И людей поспрашивайте. Они много чего полезного скажут.
С Уважением,