Уважаемая Ольга,
они не рвуться, не ползут, не сползают
именно это и нужно доносить до потенциального Клиента, рекламируя колготы. Ибо сезон колгот в разгаре и проблемы с ними - тоже.
Например.
На потоке Клиентов ТЦ ставим стритлайн, но не стандартный по форме, а с женской ножкой в красивых колготках в качестве указателя в сторону Вашего магазина. Ножка не нарисована, а выходит за границы конструкции и выглядит как указатель в нужную сторону.
Под нею текст, который легко читается мимо проходящим человеком (т.е. крупными буквами, простым в начертании шрифтом и т.д.).
Например:
- Колготки, которые не рвутся - здесь (там – в зависимости от расположения магазина)
или - Колготки от Снегурочки – массажируют Ваши ножки (в преддверии праздника)
или - Колготки от Снегурочки – ножки в праздник не устанут (в преддверии праздника)
далее текст
- Третья пара – в подарок
или - Вторая пара со скидкой 20% (скидка должна быть значимой)
и\или - Каждой покупательнице – подарок
Если по указателю магазин сложно быстро найти - разместим схему прохода.
Посетителей магазина, которые до Вас дошли, опрашивайте (в форме беседы):
- легко ли нашли магазин? (чтобы понять, нужно ли рекламировать схему прохода в магазин)
- откуда о нем узнали? (чтобы понять, какой носитель и какая акция наиболее эффективно работают)
- что конкретно привлекло? (скидки, любопытство, др.)
- почему ничего не купили? (если Клиент ушел без покупки)
Поскольку Клиентов немного и каждому Вы уделяете внимание – опрашивайте всех. Заранее заготовьте анкеты и все ответы записывайте в них дословно (после беседы, не при Клиенте, чтобы не спугнуть его). Дословно ответы необходимо записывать для того, чтобы выявить стереотипы Клиентов и, в дальнейшем, в процессе обслуживания, в рекламных материалах положительные стереотипы усиливать, а отрицательные корректировать.
Когда анкет наберется 20-30 и более, проанализируйте их, чтобы понимать: какие акции наиболее эффективны, какие рекламные материалы\носители работают лучше, что можно еще предложить Клиенту и т.д.
Подробнее об опросах см. здесь и здесь (хороший пример на другой фактуре).
Успехов!
С уважением,