На сайте ведутся работы Смена целевой группы | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-08 02:37:11
Даламар » Всем

Здравствуйте!

Вот поставило начальство не простую (на мой взгляд) задачу:

Город - свыше 200 тыс чел

Объект - бывшая (в советское время) дискотека со скандальной репутацией

в настоящее время -

билиард и казино (без ВИП зала) на 2 этаже

зали игровых автоматов на 1 этаже,

недавно открыта европейская кухня (оснавная цель - бизнес-ланчи и кормежка посетителей билиарда)

Задача

Как привлечь ВИП-клиентов в подобное заведение и раскрутить казино и кухню.

Какие направления (в плане постановки задач) сделать приоритетными.

Буду признателен за любую помощь.

Спасибо за внимание.

2005-11-08 08:51:00
GMN » Даламар
Москва избавляется от приезжих вздуванием цен на покупку и аренду недвижимости. (полемическая и острая тема, как и "вежливость ,дружелюбность и обаяние прибалтийских политиков" ).
... Начало фильма "Гудзонский ястреб" - "... и вот теперь мы симпатичный местный бар, который никому из местных не по карману"...
Начинайцте с малого: с цен на кофе и Вип-Дней (по корпоративным заказам). Так не сразу лишитесь старой клиентуры и проверите наличие и активность новой.
2005-11-08 19:54:16
Даламар » GMN

Спасибо!

По поводу Вип-Дней у меня возникла такая мысль, а что вы имели в виду под "по корпоративным заказам"?

предлагать организациям заказать проведение Вип-Дня? Что-то я не совсем понял...

2005-11-09 08:29:19
GMN » Даламар
Простите, не очень обратил внимание на то, что ещё и казино. Какая услуга у Вас первостепеннее? Раскрутку кухни не стоит отрывать от раскрутки всего остального, т.е. можно, например, изобрести фирменное блюдо и отталкиваясь от него построить свою логику рекламного сообщения "Готовим классный отдых"... "Эйфория и нега отдыха - это мастерски приготовленная усталость!" .
А под корпоративными заказами имел ввиду банальный интерес "нет ли групп людей, объединённых работой илил интересами, которые были бы заинтересованы проводить некие встречи, вечеринки в бильярдной обстановке" (про атмосферу азарта можно говорить, а об атмосфере бильярда - не стоит, т.к. у простого обывателя преобладает алкогольно-табачное представление об атмосфере вокруг бильярдного стола. Серьёзные соревнования и бильярдные шоу - это по уровню культуры далеко в стороне)
2005-11-10 23:13:25
Даламар » GMN

Какая услуга у Вас первостепеннее?

Игровые автоматы и биллиард раскручены достаточно хорошо, так как основная часть посетителей - студенты, молодежь.

А под корпоративными заказами имел в виду банальный интерес ....  - понятно, уже работаем в этом направлении.

В настоящее время могу более четко очертить проблему:

в предновогодние дни необходимо ежедневно проводить конкурсы и всевозможные розыгрыши. Как их организовать, чтобы было интересно в них участвовать как молодежи, так и более солидным клиентам. Какие способы рекламы и СМИ для этого использовать?

2005-12-22 14:03:12
Галина Владимирова » Даламар
Уважаемый Даламар!
 

Как привлечь ВИП-клиентов в подобное заведение и раскрутить казино и кухню.

 

ГДЕ в Вашем городе собираются, говоря словами Коллеги GMN, «группы людей, объединенные работой или какими-либо интересами», причем желательно поближе к Вашему заведению? Где еще, кроме ближайших офисов и (если есть в Вашем городе) «многоофисных зданий»? Конференц-залы? Какие-либо инстанции и учреждения, через которые они проходят? Спортивные и тренажерные залы? Автозаправки? Что еще в Вашем городе?

 
И еще вопрос «когда?»: КОГДА этим людям в этих местах будет «уместно» предложить посетить Ваше учреждение? Или накануне каких событий они сами об этом задумываются? Если, к примеру, иметь в виду Вашу европейскую кухню, то – ближе к обеду, к вечеру (к ужину), накануне ответственных встреч и собраний (предполагающих бизнес-ланч, обед или ужин) и т.д.
 
Это означает, что в вышеназванных местах (и, по возможности, с учетом времени востребованности такого рода услуг) Вы оставляете свою информацию. Например, договариваетесь с теми, кто доставляет по офисам почту, питьевую воду или что-то еще, чтобы они одновременно доставили приглашения в Ваше заведение. Текст необходимо будет хорошо прописать.
 
ДО этого хорошо бы провести опросы на предмет: «Знаете ли Вы о таком заведении? Почему Вы еще не были в нем? Почему НЕ хотите бывать? Где обычно предпочитаете… (обедать, проводить время, встречаться с партнерами и т.д.)? и т.д.» А затем соотнесите полученные ответы с тем, что сейчас реально есть в Вашем заведении: отвечаете ли Вы пожеланиям VIP-Клиентов? Что необходимо доработать: в ассортименте блюд и развлечений, обслуживании, интерьере и т.д.? 
 
С учетом этого должно быть выстроено обращение к Клиентам.
 

в предновогодние дни необходимо ежедневно проводить конкурсы и всевозможные розыгрыши.

 
Конкурсы и розыгрыши проводятся на уже ГОТОВОМ потоке посетителей. Сами по себе они потока НЕ создают (то есть люди не зайдут сыграть или пообедать только из-за конкурса или розыгрыша), эти меры лишь поддерживают уже сформированный поток.
 
На готовом потоке конкурсы и розыгрыши могут быть самые разные, но обязательно на ресурсах заведения. Например, голосование «Козырное блюдо недели» (максимальное число заказов в прошедшую неделю): всем заказавшим это блюдо на следующей неделе – какое-либо благо (дополнительное угощение, игровой жетон или что-то иное). И т.д.
 
Но вначале, повторю, в заведение надо привлечь поток (см. выше как), на котором можно будет проводить эти мероприятия.
 
Рекомендую также посмотреть обсуждения-аналоги (на панели слева).
 
С уважением,  


Яндекс.Метрика