Уважаемый Даламар!
Как привлечь ВИП-клиентов в подобное заведение и раскрутить казино и кухню.
ГДЕ в Вашем городе собираются, говоря словами Коллеги GMN, «группы людей, объединенные работой или какими-либо интересами», причем желательно поближе к Вашему заведению? Где еще, кроме ближайших офисов и (если есть в Вашем городе) «многоофисных зданий»? Конференц-залы? Какие-либо инстанции и учреждения, через которые они проходят? Спортивные и тренажерные залы? Автозаправки? Что еще в Вашем городе?
И еще вопрос «когда?»: КОГДА этим людям в этих местах будет «уместно» предложить посетить Ваше учреждение? Или накануне каких событий они сами об этом задумываются? Если, к примеру, иметь в виду Вашу европейскую кухню, то – ближе к обеду, к вечеру (к ужину), накануне ответственных встреч и собраний (предполагающих бизнес-ланч, обед или ужин) и т.д.
Это означает, что в вышеназванных местах (и, по возможности, с учетом времени востребованности такого рода услуг) Вы оставляете свою информацию. Например, договариваетесь с теми, кто доставляет по офисам почту, питьевую воду или что-то еще, чтобы они одновременно доставили приглашения в Ваше заведение. Текст необходимо будет хорошо прописать.
ДО этого хорошо бы провести опросы на предмет: «Знаете ли Вы о таком заведении? Почему Вы еще не были в нем? Почему НЕ хотите бывать? Где обычно предпочитаете… (обедать, проводить время, встречаться с партнерами и т.д.)? и т.д.» А затем соотнесите полученные ответы с тем, что сейчас реально есть в Вашем заведении: отвечаете ли Вы пожеланиям VIP-Клиентов? Что необходимо доработать: в ассортименте блюд и развлечений, обслуживании, интерьере и т.д.?
С учетом этого должно быть выстроено обращение к Клиентам.
в предновогодние дни необходимо ежедневно проводить конкурсы и всевозможные розыгрыши.
Конкурсы и розыгрыши проводятся на уже ГОТОВОМ потоке посетителей. Сами по себе они потока НЕ создают (то есть люди не зайдут сыграть или пообедать только из-за конкурса или розыгрыша), эти меры лишь поддерживают уже сформированный поток.
На готовом потоке конкурсы и розыгрыши могут быть самые разные, но обязательно на ресурсах заведения. Например, голосование «Козырное блюдо недели» (максимальное число заказов в прошедшую неделю): всем заказавшим это блюдо на следующей неделе – какое-либо благо (дополнительное угощение, игровой жетон или что-то иное). И т.д.
Но вначале, повторю, в заведение надо привлечь поток (см. выше как), на котором можно будет проводить эти мероприятия.
Рекомендую также посмотреть обсуждения-аналоги (на панели слева).
С уважением,