Уважаемый Влад!
мы предлагаем эти кредиты только своим клиентам, при этом мы предлагаем их непосредственно через оферту
срок рассмотрения кредита соответственно 20 минут, без залога и анализа финансовой отчетности
В Вашем коммерческом предложении (оферте) Вы могли бы обратиться к Клиентам, например, так:
"Быстрые кредиты для Клиентов банка "N"
(или вовсе: "Быстрые кредиты для своих")
20 минут оформления, без залога и анализа финансовой отчетности.
Для Клиентов банка. Срочные суммы до 150 тыс. руб. и быстрая процедура оформления.
Все, что нужно, это - ... "
То есть НАЗВАНИЕ услуги + краткое ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ услуги:
в чем "быстрота" кредита? - в скорости оформления, в несложной процедуре оформления и... в небольшой сумме. Ибо, внедряется мысль, быстрые кредиты - по определению небольшие: "быстрые" деньги, перекрыть разрыв платежей, перебиться... и т.д. все на эту тему.
Проверим, решаем ли мы поставленные ранее задачи:
1. показать, что услуга рассчитана на всех Ваших Клиентов - да
2. показать, что сумма кредита невелика ("маленький кредит") - да
3. не обидеть "малый бизнес" - ни словом :-)
4. отстроить Ваш экспресс-кредит от других экспресс-кредитов (показать отличия) - да, но не в названии, а в кратком позиционировании
Протестируйте текст предложения на потоке своих Клиентов.
С уважением,