На сайте ведутся работы Управление продавцами розничной сети музыкальных магазинов | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-08 04:45:42
Lic » Всем

Проблема в том что наших магазинах работают в основном "неформалы" с пирсингом,с тоннелями в ушах, с фенечками, мальчики с длинными волосами. Для этих людей чуждо понятие дисциплины, пунктуальности. Существут правила, стандарты работы в компании. Продавцы с ними знакомы. Начитывала тренинг продаж, проверяли его знание на аттестации результаты: безынициативность продавцов, опаздания, невыход на работу, увольнение без отработки 2 недель. Одним словом им не свойственно соблюдение трудовой дисциплины.

Как можно простимулировать такую категорию персонала. з\п у них (оклад+%  от объема с продаж)

2009-07-08 09:58:48
Михаил Опанасенко » Lic

Уважаемый Коллега!

1. Когда матросы пьянствуют, их надо не мотивировать, а списывать на берег.

2. И серьезно поговорите с менеджером по персоналу = почему и как он набирает такой контингент? Если это Вы менеджер по персоналу, то задайте себе этот вопрос.

Если Вы недавно работаете, см. п.1.

Успехов Вам,



Яндекс.Метрика