Всем доброго дня!
Обращаюсь к коллективному разуму за помощью.
Я работаю в строительном торговом центре.
Последние три года мы проводили акцию "Не пишите письма ДМ...". Смысл заключался в том, что весь декабрь покупатели быт. техники получали купон участника лотереи, в которой разыгрывалось множество призов, начиная от хлопушек и шампанского, заканчивая телевизорами и путевками в аквапарк.
Идея была следующей - раз уж клиенты все равно громят магазины с бытовой техникой, то пусть они это делают у нас, а не у конкурентов, и потом участвуют в розыгрыше.
Сейчас весь город уже привык, что к Новому году в нашем магазине будет очередная халява, и ждет очередной раздачи подарков.
И вот тут возникает загвоздка - нужно что-то менять. Точнее, как сказало руководство, "менять всё кардинально!"
Во-первых, четвертый год подряд одно и то же - это совсем неинтересно.
А во-вторых, появился новый отдел с посудой, подарками, косметикой, золотом и пр., в котором люди тоже часто закупаются в преддверии больших праздников.
Нужно как-то сагитировать потенциальных клиентов на предновогоднюю покупку именно в нашем ТЦ, хотя, честно, говоря, город маленький, поэтому выбор конкурентов не такой уж большой ( правда, по быт. технике мы бодаемся довольно серьезно)
ЦА - горожане (многие специально ждут новогодней акции) и приезжие москвичи (в гости к родителям и к себе на дачи - они, в основном, и "бомбят" бытовую технику)
Отношение к магазину следующее: нас недолюбливают, потому что цены выше, но зато мы давно и фундаментально, поэтому надежно и "никуда не убежим", да, собственно, и выбора больше почти нет.
Мне бы хотелось как-то подвязать в акции эти два отдела, или запустить по акции в каждом для привлечения клиентов и увеличения товарооборота.
Буду очень признательна за любые идеи и предложения, либо за ссылки на подобные обсуждения.