Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу извинить, что отнимаю Ваше время, но у меня возникла следующая ситуация. Я работаю в отделе маркетинга крупной международной компании стройматериалов, используемых при возведении различного рода зданий и сооружений, т.е. выбор нашей продукции стоит на самом первом этапе строительства. Продукция компании - лидер на мировом рынке, но вместе с тем является и одной из самых дорогих. На рынке Росии компания появилась несколько лет назад. Продажи во всех компаниях подобного рода (в нашей в том числе) осуществляются прямыми контактами менеджеров по продажам с потенциальными клиентами. Целевая аудитория - в основном топ-менеджмент (т.е. люди, которые принимают решения при выборе дорогостоящих стройматериалов и оборудования в компании). Под маркетингом в компании понимают - создание каталогов продукции, участие в выставках (как правило не чаще раза в год). Рынок компании охватывает весь центральный, южный и северо-западный федеральные округа. Какие эффективные пути продвижения Вы посоветуете?
С уважением,
Мария