На сайте ведутся работы btl продвижение автострахования | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-18 16:21:48
Анна Умилина » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги. Страховая компания проводит рекламную акцию по продвижению автострахования (КАСКО). ЦА -все автовладельцы, как иномарок, так и отечественных авто. В рамках акции планируется организовать btl-акцию. Задача - привлечь внимание к страховому продукту. Придумали варианты:
-  раздача строительных касок с надписью "КАСКО бережет вашу машину" (примерно). Не ново, конечно, и тут же вопрос - где раздавать каски?
- наклейка стикеров на автомобили. Тут риск, что могут и "накостылять" эти самые автовладельцы :) На стикере - примерный текст "КАСКО бережет твой автомобиль".
- на форуме нашла интересную идею - листовка с текстом "За день на дороге ты встречаешь Х новичков, У психов, Z пьяных. Защити свой автомобиль" (текст тоже примерный).
Может, вы поможете сориентироваться в идеях btl-акции?
Заранее спасибо.
2008-02-25 02:22:40
Ляйля » Анна Умилина

Анна, здравствуйте

Не совсем понятна задача. «Привлечь внимание к страховому продукту». Зачем? Какой Идеальный Конечный Результат?

Важно придерживаться такой схемы – 1) описание ситуации, 2) постановка задачи, 3) «придумывание» решений, 3) «подбор» носителей

Тогда станет понятно где, что, когда, кому и зачем «раздавать»? А, может, эффективным инструментом будет не btl-акция?

 Я так понимаю, что "страховой продукт не покупают" или покупают мало.
1. надо выяснить у ЦА почему они "не покупают"? (напр, дорого, непонятно зачем, формализм...)
2. назвать ресурсы "продукта", ранжировать
3. сформулировать задачу и т.д.

2008-02-25 19:34:33
Дарья Звягинцева » Анна Умилина
Уважаемая Анна.

1. Не совсем прямой аналог, но определенные полезные параллели провести можно.

2. Вам, конечно, виднее, но примеру своих знакомых могу сказать, что львиная доля "КАСКО-застрахованных" делают это не по своей воле, а по требованию банка (приобретая машину в кредит). В этот момент им в первую очередь волнует, где дешевле (поскольку и так потратился - машину обычно покупают на пределе финансовых возможностей). Отсюда вижу 3 вывода:

2.1. Рекламное сообщение распространять в банках и автосалонах (даже тем, кто просто пришел посмотреть), а не всем подряд автомобилистам.

2.2. Оно должно быть в контексте покупки нового автомобиля в кредит. Условно: "Как сэкономить при покупке автомобиля". Кстати, какие-то ценовые акции предусмотрены?

2.3. Возможно ли заинтересовать банки в том, чтобы при расчете кредита они считали именно Ваши страховки?
 
С уважением.


Яндекс.Метрика