Здравствуйте. Живу в городке порядка 60 тыс. человек. У меня специализированный магазин детских развивающих игр. 50 кв. м . В ассортименте всегда присутствовала мультимедиа продукция .
В марте магазин сменил адрес. И перешёл в формат самообслуживания. Но принцип обслуживания продавцами-консультантами остался прежним: подробные консультации по каждой игрушке с учётом возрастной психологии и т.п...
Возможно, этим и "заигрались". О нас вспоминают, когда хотят позаниматься с ребёнком, решить какие-то его проблемы (по развитию памяти, логопедии и проч.), но когда хотят "подарить ребёнку радость", поощрить его за хорошее поведение или купить подарок на день рождения - идут в обычный магазин игрушек. Зачастую китайских, дешёвых, сомнительного качества.
Наш магазин называется "Умница". Планируем провести рекламную компанию: щиты, штендеры, ролик на КТВ, реклама в печатных изданиях (местной газете).
Помогите, пожалуйста, придумать слоган, стиль, девиз.. отстроиться от игрушечников, и остаться первыми в их ряду :-)).
Пробовали:
"А самое главное - эта продукция нравится детям!"
"Всё сложное станет простым и понятным"
"Мы продаём только то, что купили бы сами"
"Сделайте вклад в будущее вашего ребёнка"
"Игры для развития детей любого возраста"
"Развитие ребёнка идёт шаг за шагом, мы поможем сделать эти шаги более уверенными"
Где ошибка? Почему к нам не приходят?
Планируем сделать ролик для ТВ. Флэш-анимацию. Специалист есть. Идеи нет :)).