Здравствуйте, Наталья!
Не зная систему и методы организации Вашей работы, а так же Ваших потенциальных Клиентов, рискну кое-что предложить.
- Не все люди летом отдыхают и загорают, некоторым приходиться работать.
- Следовательно, Вам требуется попытаться совместить "приятное" с полезным для Ваших Заказчиков.
Например,
1. Попытаться заключить с корпоративными Клиентами договора о проведении Вами обучения прямо на рабочих местах (в офисе Заказчика). Скажем, за час до окончания рабочего дня Ваши консультанты прибывают на фирму и для сотрудников, занятых в обучении, начинают свою работу. Обучение заканчивается через час после окончания рабочего времени (2 часа в день достаточно).
2. Проводить обучение в понедельник - среду. Никак не к окончанию рабочей недели (когда в голове уже у всех колокольчики звенят).
3. Предложить Заказчикам бонус к обучению (расширенный пакет). К примеру, научить тому, что предусмотренно другой программой обучения, но будет полезно для данного Заказчика. Бонус выбирается из нескольких предложенных Заказчику на его усмотрение. Понятно, что подобное возможно только в межсезонье.
4. Если у Вас уже есть постоянные Клиенты, проходящие обучение в "обычное и нормальное" время, то предложить им скидки на какие-либо программы обучения в межсезонье.
5. Во время межсезонья просто банальные скидки на все.
6. Тщательно проинформировать Заказчика о подобных льготах.
7. Сделать акцент на предложении уважаемого Александра Соколова: know-how: обучение + сервис + раздаточные материалы = очень качественные...
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)