На сайте ведутся работы Видеоролик"ДоВЕРЬся нам" или "Купите эти ДВЕРИ" | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-27 10:42:46
Roy DikoObraz » Всем

здравствуйте уважаемые !

Стоит задача: создать 10-секундный ролик, только видеоряд, без звукового сопровождения.

(Трансляция на большом экране в центре города).

Рекламируемый продукт-двери. Заказчик делает упор, что рекламирует именно продукт, а не "себя".

Проведенные им исследования показали, что для покупатели делятся на две категории-тех, кому важны эстетические св-ва двери, и тех, кому важна надежность.

Продукция удовлетворяет всем этим требованиям.

Качество дверей высокое-магнитный уплотнитель, угол открывания двери 100 градусов,мощный замок, кодированный ключ, дверная коробка сделана по спецпрофилю- такую дверь трудно взломать.

Покрытие, имитирующее текстуру дерева, электростатическое порошковое напыление.

 Цена- 11.500 в отличие от цены конкурентов-22.000.( Цена обязательно должна быть указана в ролике).

Но конкуренты на рынке давно,  их продукция узнаваема и привычна.

  Подскажите, как подойти к рекламе этого продукта. Стандартности не хочется, а сдругой стороны-время ограниченно. Должна быть какая-то емкая идея...

2005-04-27 15:06:40
Бывалый » Roy DikoObraz

Вам нужно не дверь рекламировать

а конкурентное предложение.

2005-04-27 17:55:26
Roy DikoObraz » Бывалый
ДА. Согласна. Помогите с идеями. От чего оттолкнуться?
2005-04-27 19:05:59
Бывалый » Roy DikoObraz

С чего начинать?

С маркетинговой концепции.

Потом сформулировать рекламное предложение основанное на конкурентных преимуществах. Родить рекламную фразу. Придумать визуальный образ. 

Ну например: Если сделать упор на надежности:

Взломать невозможно. Двери ХХХ от ...рублей.  Телефон.

Визуальный образ: Угрюмое лицо вора за решеткой на первую фразу.

Чтобы не получилось мрачновато, физиономия должна быть карикатурной, на голове полосатая (черно-белая) шапочка.

Это как пример ай-стоппера.

Можно дать в виде объявления. Если заказчик настаивает на рекламе именно дверей.

Охраняю дом. Беру недорого. Безопасность гарантирую.

Подпись: Дверь от ХХХ. Телефон.  

Если хотите подчеркнуть дешевизну:

Мы указали ценам на дверь.  

Подумайте сами...Выбор изобразительных средств широк, надо только выбрать нужное..:)

2005-04-28 19:39:03
Олег » Roy DikoObraz
Десять секунд, без звука, (даже немое кино, сто лет назад, озвучивалось тапером), в городе... На ветер выбрашенные денги! Уточните задачу: раскрутить продукт, или убедить клиента заплатить деньги за этот рекламоноситель.
2005-04-29 10:28:36
Roy DikoObraz » Олег

Почему -"выброшенные на ветер деньги?"

Тогда стационарные щиты 3*6 по этой логике абсолютно неэффективны?

Динамичное яркое изображение+ яркая идея.

Разве не привлекает внимание?

Потом звук на улице, среди шума машин, когда не все понятно, иногда даже раздражает.

Таким образом и стоит задача-создать "динамичный плакат", если хотите. Чтобы даже сидящему в закрытой машине все стало понятно без слов. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

2005-04-29 10:33:54
Roy DikoObraz » Бывалый

Большое спасибо за  помощь

и за юмор. В голове прояснилось. Пошла "рожать" рекламные фразы и образы)

2005-04-29 10:39:26
Roy DikoObraz » Олег

По поводу задачи- в том то и дело, что будь мы рекламным агенством как таковым, то ставили бы задачи по "полноценной" раскрутке продукта. Но мы всего лишь фирма, предлагающая изготовление и размещение роликов на нашем экране. От этого иногда и страдаем-клиент делает ролик, размещается только у нас и ждет золотой поток клиентов... Когда этого не происходит, говорится о НЕЭФФЕКТИВНОСТИ экрана. 



Яндекс.Метрика