9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-07 14:47:18
М » Всем

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Хотелось бы обратиться к Вам с советом, буду очень благодарна за помощь.

Проблема в сдледующем - в городе имеется магазин, который торгует только различной световой техникой и всем, что касается освещения. Через некоторое время магазин собирается выходить на новый уровень, так скажем элитных товаров. Т.е. то, что раньше в наличие в магазине не было, а только по каталогам и продавалось под заказ, теперь можно будет купить сразу же. Таких магазинов в нашем городе только 1, остальные тоже торгуют под заказ.

Магазин будет отремонтирован перед новым вступлением в свет, новый декор и фасад.

Вопрос - целесообразно ли менять название магазина, ведь важно донести до потребителя, что магазин не только меняется внешне, но и внутренне. Новое название, как Вы уже наверное догадались - "Новый свет".

Зацените.

И хотелось бы услышать мнение о том, какую в таких случаях нужно проводить рекламную политику.

Заранее большое спасибо!

С уважением,

М.

2005-06-08 04:50:04
Игорь Борисов » М

Маша, шикарное название, очень сильное - в нем отражена и "специализация" и "статусность" и "обновление" магазина! -  в рекламе надо делать тоже самое! - выразить все это дело интересным визуалом! - для  креатива здесь огромный  простор, как вариант - я бы увязал в этот концепт   образы  дворян, шикарные дворцы, манеры, балы  и ....... как атрибут -  огромные красивые  люстры - как в фильмах "Барышня - Крестьянка" и "Сибирский Цирюльник", помните момент, где они танцуют на балу, а с девушкой главного героя уходит танцевать его друг и  он от обиды, танцуя с другой, смотрит на потолок  и  в замедленном темпе показана люстра, которая сверкает переливами света и мелодично звенит хрусталиками!   

А менять или не менять название - зависит от того насколько сильным

 и известным было старое!
2005-06-08 15:03:50
М » Игорь Борисов

Игорь, большое спасибо за поддержку. Старое название не отличалось особой идеей, не хочу распространяться дабы не засветили конкуренты:)

  Я тоже считаю что реклама должна отражать элитность магазина. Но ориентируясь на жителей нашего города, которые могут позволить себе такую технику я немного сомневаюсь, что они отойдут от своих привычек и будут покупать именно у нас. Допустим что они привыкли заказывать все это  через Москву. И мне кажется, что покупать товар в нашем городе для них будет уже не так элитарно... Может я  ошибаюсь?

  И еще - хотелось бы внести элемент интриги через рекламу перед тем как открыть магазин и начать продажи. Мне кажется, что именно он и привлечет таких клиентов. Можно было бы обыграть это как раз с названием...

Ваше мнение?

С уважением,

Мария

2005-06-09 06:29:52
Игорь Борисов » М

Смайлик -  ну, если  жители любят Москву, то, как учит ТРИЗ, зачем же ломать стереотипы, надо ими упралять!

 поэтому выходы:

- стать "дилерами Москвы" (тех операторов у которых принято покупать в определенных кругах) и говорить об этом в рекламе.

 -  продавать "как в Москве" (обеспечить сервис как в Москве - ведь, не марки  товаров играют роль, хотя и они тоже  - а именно  сервис, который V.I.P. считает адекватным своему уровню!) 

"Зерно сомнений" - с другой стороны, а нужен ли Вам и без того малый V.I.P.  сегмент? Обеспечит ли он рентабельность магазину с таким  ассортитментом товаров, может быть Ваша в более массовом секторе, и в этом случае  "Новый Свет" - будет неким КВНом (ну, например, как ролики Сибирская Корона) - сделать сюжеты, в которых все будет крутиться вокруг люстры! - жизнь, успешность, -

типа:

"обновляя  люстру - повышаешь и свой социальный статус, тем самым как бы проявляя себя в новом свете (статус) "

И, как Вы говорите "элемент интриги", под которым я подразумеваю акцию на открытие, которая привлечет внимание -  сделать, то что описано выше -

пригласительные (купоны) а-ля  "Билеты в Новый Свет"

смайлик - в иделае,  надо добиться  ажиотажа, как при покупке билетов на  "Титаник", вот если бы ассоциативный  негатив о его  крушении обойти придумав другое название  или увязав с чем то другим  (см.первый топик - про дворянство или Сибирскую Корону) то должно получится вполне интересно.

Нарпимер, одеть на открытие промоутеров в дворянские костюмы, дам в бальные платья, позвать СМИ  - вот и  будет Вам эффект!

 И еще ассоциативно в этом же концепте может быть  "Жестокий Романс" Михалкова и старый добрый фильм с Грэгори Пэком

"Банкнота достоинством в 1000000 фунтов стерлингов"

- посмотрите их они дадут хорошую  идейную почву!

2005-06-09 12:59:01
UK0IAI » Игорь Борисов

Уважаемая Маша.

Новый Свет - отличное название. Новый - значит все по новому. Новые радости, новые эмоции, новые покупки... Новые технологии.

Кстати, моя супруга все время приглядывается к энерго_сберегающим лампочкам, и мы уже купили такие...Но вот беда, наши люстры к ним не подходят... Возможно,  в Вашем ассортименте товаров, существуют такие Новые Люстры?...

Мне кажется,  слоган Новый Свет хорошо привлечет внимание при рекламе в СМИ. По радио например. Новый магазин - Новый Свет. Все сразу понятно.  Люди любят посещать новые магазины.

А старые покупатели - они и так знают что вот на этом месте был магазин. И Новое Имя  тут не повредит.



Яндекс.Метрика