Уважаемые коллеги!
С недавних пор я начала сорудничество с компанией "Хлебные традиции", которая занимается системами кондиционирования и вентиляции, а также холодильным оборудованием.
Несколько лет назад компания начинала с производства хлеба, но затем изменила направление деятельности. А вот название, как видите ...
Так как компания хорошо известна в Уральском регионе и имеет прочную репутацию надежной и высокопрофессинальной, то менять название - не самый лучший выход. В то же вермя настоящее название компании сильно дезориентирует потенциальных клиентов. Как разрешить это противоречие?
Буду благодарна за идеи.
С уважением.
Если торговая марка зарегистрирована, то есть ли там полное название - Хлебные традиции? Расскажите подробнее, как рекламируется оборудование с применением торговой марки. Может быть будет иметь смысл если не менять ее, то переходить на рекламу марки, фирмы в виде аббревиатуры ХТ, а если перерегистрировать ее, то сохраняя старый стиль, но уже в отношении ХТ.
К стати, ХТ - "Холодильная техника" вполне будет приемлемо.
2002-06-01 14:35:56
Жанна
»
Ксения Лашкова
Уважаемая Ксения!
А кто мешает зарегистрировать еще одну фирму с теми же учредителями, адресом, но под названием типа: "Хлебные традиции пром"; "Хлебные традиции оборудование" и т.п.?
Неформальных подходов!
Спасибо за отклики!
По поводу предыдущей рекламы. Она была довольно стихийной. Макеты отдавались на откуп отдельных СМИ. Постоянным оставался только логотип и название "Хлебные традиции". Слоганы были каждый раз разными. Для внутреннего PR у компании была определена миссия: "Помочь людям получить простые вечные ценности: чистый воздух и свежие продукты".
Насчет разрешения противоречия: я думаю, что может стоит как то сыграть на этом несоответствии. Но как, пока не придумала.
2002-06-02 03:58:03
Андрей Басов
»
Ксения Лашкова
Ксения, я как раз и интересуюсь, как выглядит логотип. Включено в него полное имя "Хлебные традиции" или только аббревиатура "ХТ"? Если только аббревиатура, то ее можно толковать как Холодильная техника, а не Хлебные традиции.
Да, Андрей, название включено в логотип полностью.
Да, дело еще и в том, что реклама и представление компании бывает не только визуальным. В случае прямых продаж или рекламы на радио все равно придется произнести полное название компании.
Кроме того партнеры и клиенты знают компанию именно как "Хлебные традиции", в таком же виде она фигурирует в реиональных обзорах рынка.
2002-06-03 06:36:03
Андрей Басов
»
Ксения Лашкова
Тогда вы в тупике, если учредители компании не будут менять торговую марку. Можно, конечно, потыркаться в разные стороны, но так или иначе все равно проблема будет.
С одной стороны, можно пытаться обойти это дело, если вообще не упоминать Хлебные традиции публично. Вести речь о некоей технической фирме и ее продукции, товаре, технике. С другой стороны, говорить о технической службе (отделе, подразделении) поставляющей оборудование в компании Хлебные традиции, а логотип не выносить на первый план. Но, сами понимаете, это лишняя информационная дурь, которая в рекламе будет невыгодно выглядеть, но в разговоре с клиентами более или менее приемлема. Имидж Хлебных традиций будет несколько подтачиваться.
2002-06-03 09:27:48
Игорь Грешник
»
Ксения Лашкова
Группа "N (придумайте любое название)"
- владелец проекта "Хлебные традиции" -
открывает новый проект - "Промышленные традиции"...
и далее фактура.
С уважением,
Большое спасибо всем за помощь!
Все обдумаю и обсужу с руководством. Если будут интересные идеи, сообщу.
Я тут, кстати, откопала наш старый слоган "Хлеб, вода, воздух - простые вечные ценности". :-)
То есть у Вас заложена потенциальная возможность открыть еще один проект – "Водные традиции" (продажа систем очистки воды, водонагревательной техники и т.д.) :-)
С уважением,
Я тут подумала и решила, что может и не стоит так усиленно бороться с этим противоречием.
Зато компания лучше запоминается.
Может даже стиот подчеркнуть это несоответсвие и начать собирать сайте компании, например, коллекцию других названий, которые чем-то необычны.
2002-06-12 18:53:00
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Ксения Лашкова
Я тут подумал - а, может, стоит уточнить задачу?
Успехов!
Тарас, спасибо, что одернули меня.
Задача в том, чтобы минимизировать негативное влияние на позиционирование компании ее названия,
которое не соответствуюет виду деятельности.
Сперва я пыталась как-то прявязать название к виду деятельности посредством слогана и других рекламных сообщений. Но все это выглядело как-то надуманно, "притянуто за уши".
Затем я предположила, что возможно не стоит "притягивать за уши" название к виду деятельности, а так и преподносить, что компания "хлебные традиции" занимается системами кондиционирования. Вот так вот и все. Люди удивятся, но компанию запомнят.
Все-таки, наиболее целесообразным я вижу путь продвижения в рамках компании нового проекта с другим названием, например "Инженерные традиции".
Вот такие-вот у меня мысли на сегодняшний день.
Спасибо всем.
Я родился в Копейске, жил в Бродокалмаке Челябинской области, Черняховске Калининградской области, Санкт- Петербурге. Корни из Арзамаса Нижегородской области. Вы от куда?
2005-09-23 09:04:53
Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Анатолий Лашков
Уважаемый Анатолий!
Вероятно, можно задать этот вопрос Ксении по электронной почте.
Спасибо,