Уважаемый Анатолий.
Обратила внимание, что:
Продажа и прокат дисков;
продажа ДВД;
Аккустики, домашних кинотеатров;
Цифровых фотоаппаратов;
видеокамер;
сезонно - вентиляторы или обогреватели.
- планируется на… 20 кв. метрах.
Если для дисков (Вы сказали, это основное направление) и, может быть, для фотоаппаратов и видеокамер этого достаточно, то для остальной техники – маловато… Сколько, скажем, домашних кинотеатров, ДВД или обогревателей можно будет разместить на оставшейся (после дисков и пр.) площади?
Не вызовет ли у людей наличие всего лишь нескольких ассортиментных позиций (по домашним кинотеатрам, ДВД и обогревателям) ощущение, что "это остатки"? Обычно, выбирая такую технику, обход начинают с крупных магазинов, где есть АССОРТИМЕНТ. А достаточно узкий ассортимент вызывает беспокойство…
Поэтому задача, возможно, даже не в том, как объединить в одном названии и диски, и обогреватели, а - каким товаром в первую очередь наполнить 20 кв. метров? После этого уже легче будет определиться с названием…
А потоки у Вас хорошие. И наличие рынка рядом, и, по сути, "смежные" (к дискам и цифровой технике) потоки на этаже:
подключение к Бест(оператор сотовой связи), закачка телефонов, продажа дисков, и мои 20 кв.м. - я продаю ДВД, и Люди интерисуются дисками
Вот эту линию (по принципу "смежных" товаров и услуг) и стоит "доукомплектовать". Возможно, ПРОДАЖА телефонов и аксессуаров (как я поняла, на этаже этого нет), аудио-плейеров и того, что перечислено в сообщении
Дарии:
…и другой "всячины" - расходников, того что нужно часто. Например, батарейки, поставить автомат для фото, принимать платежи за мобильные и т.д.
В общем, все, что связано с передачей звуков и изображений на стыке "телефон-фото-аудио" + расходники.
А на рынке в подходящих местах (помимо световой рекламы из окна Вашего помещения) дать "ссылку" на Ваш этаж. Возможно даже, "совместными" усилиями всего этажа. Попал Клиент "на этаж" и пошел по кругу…
С уважением,