Уважаемый Алексей!
судя по нашим покупателям,они идут туда где дешвле,идут туда где больше всего(чаще еду в соседний город ,издавна стереотип что там дешевле и больше),оченнь боятся каких либо опросов,и акций ) боятся что их кинут ,обманут
Это не опросы, а консолидированный пересказ стереотипов Покупателей.
Посмотрите, к примеру, обсуждение "Как раскрутить компьютерную фирму".
Оно хоть и давнее, но ценно тем, что содержит стереотипы Покупателей компьютеров того времени. Как новичков, так и профессионалов. Как частников, так и корпоративщиков (в лице директоров, не доверявших своим сисадминам выбор поставщика).
Пример (из этого обсуждения), ставший классикой:
- Фраза: "Молча не дать драйвера (при покупке компьютера) считается чуть ли не нормой" - это дословный стереотип Клиента.
- А фраза: "Клиенты боятся некомлектной поставки" - это пересказ того же стереотипа "своими словами".
Согласитесь, разница есть.
Для создания легко внедряемых названий, заголовков, слоганов, текстов нужны дословные фразы большущим списком.
И, конечно, обещанное Вами "словцО".
Есть, конечно, и такие фразы, как :
- "компьютерный гений",
- "грамотный... " (это слово все чаще употребляют не по адресу, например "грамотный диск" (в смысле "хороший"), "грамотный фильм", "грамотная покупка"),
- "хорошая техника",
- "быстро всё работает, прямо-таки летает",
- "быть в теме"
-.....
Но фактура эта (без Вашего списка) куцая, и не факт, что Ваши Покупатели именно ТАК разговаривают. Поэтому сложно понять, приживутся у Вас названия типа:
или не приживутся. Нужна Ваша фактура.
К слову, если хочется скорректировать стереотип: кинут ,обманут, то желательно конкретизировать (со слов Покупателей), что это значит.
- Не дадут драйвера?
- Запишут не тот серийный номер?
- Найдут тысячу причин, чтобы "обоснованно" отказать в гарантии? (см. в упомянутом обсуждении, как это делается в магазинах)
- Ответят с точностью до заданного Клиентом-новичком вопроса? А о чем Клиент не догадался спросить, не предупредят? (Это называется "итальянская забастовка": "Вы же нас не спросили, мы поэтому и не сказали".)
- Как-то еще продинамят Клиента?
....
С Уважением,