Уважаемый Кирилл!
Мысль 1. "3 желания" - это непонятно, сложно, надо думать, не одноходовка точно.
Допустим, я иду мимо, и у меня не возникло
- ни любопытства, интереса
- ни понимания - зачем, за каким товаром надо сюда зайти.
Золотая рыбка - точный стереотип.
мораль: надо "объяснять". если город небольшой и конкурентов не много, то вы за полгода сформируете узнаваемый бренд.
тогда это название будет классно на вас работать и его можно качественно использовать в рекламных решениях.
Пример.
У нас в Туле есть очень удачный ювелирный салон - Брильянтовая рука. Реклама отлично ложится, особенно радио, и каждый новый ролик напоминает о фильме и о прежних выходах.
Мысль 2. Про дорогой салон.
Салон желательно дизайнировать отдельно от первого салона и принципиально по-другому делать все: и оформление, и название.
Мысль 3. Про дорогой салон.
важно, не то, в подвале он или нет, а то, в каком районе города он находится.
важно: быть в центральном дорогом районе и иметь хорошую большую удобную парковку.
для массового магазина важно стоять на проходной улице. парковка уже менее важна, хотя я не знаю в каком Вы городе. тут могут быть разные рекомендации.