Здравствуйте, Доминика!
У нас в центре города есть "крутой"магазин дорогой одежды "Барва" и если человек говорит я купил в "Барве" автоматически его статус сильно повышается и все на него смотрят по другому! Поэтому и я думаю о таком же звучном названии.
Если в "Барве" хороший поток, назовитесь "Браво" (при условии, что в Вашем городе нет таких названий).
И попробуйте найти способ "обработать" этот поток.
А все-таки относительно Вашей целевой группы:
В небольшом городе - 250 000 человек. Олигархов у нас не много, но бедных и средних тоже мало
А кто же остается? Карьеристы, директора, банкиры, биснеследи и просто удачно вышедших замуж - у нас их большинство.
Вот как только мы переходим от абстракций типа "люди высшего звена" или даже карьеристы (это кто?) и начинаем мыслить конкретно (директора, топ-менеджеры, сотрудники банков и пр. офисов, далее, по-видимому, посетительницы хороших салонов красоты, бутиков и т.д.), у нас сразу появляются конкретные места, где находятся Ваши целевые потоки.
Сходить бы туда да поговорить.
Сразу уточнятся и слова для названия, и предпочтения, и неочевидные нюансы оказания услуг по пошиву (Вас, само собой, будут интересовать типовые).
Опросы не помешают. А вдруг большинство "не-среднего" населения предпочитает все-таки покупать готовое? Или обращаться, к примеру, только за "доработкой" готовых изделий?
На счет ресурсов-их достаточно, но главное в этом деле, как показала моя многолетняя практика, это высокое качество и покроя и пошива, а также индивидуальный подход.
На самом деле целевую группу в городе с населением 250 000 человек лучше не "заУживать" до "элитной" прослойки, а находить технологичные способы по-прежнему качественного покроя и пошива в сторону удешевления услуги.
В этом смысле рекомендую посмотреть статьи: "Мифы вокруг "дорогих продаж" (особенно мифы № 2 и № 4) и "Закономерность развития услуг".
С Уважением,