Уважаемый Андрей!
Мимо них, видимо, выгуливают детей? Обычно это происходит "пакетом": погулять, покататься, купить игрушку ("мигалку", шарик, какую-нибудь "мелочь" ребенок просит) и что-нибудь перекусить. Родители с детьми, полагаю, основная аудитория. И больше, видимо, в выходные.
Все три киоска, как я поняла, принадлежат одному Владельцу, стоят в ряд и являются, по сути, "стереотипными составляющими" воскресного или субботнего "выхода" с ребенком (см. выше). Поэтому я бы не дробила, отражая сущность каждого, а назвала бы весь "подвижной состав" одним названием.
Причем с учетом стереотипов тех родителей с детьми, которые покупают в таких киосках.
Например: "Все 33 удовольствия", "Воскресный выход с ребенком" или просто "Купить своему ребенку". Название должно подкреплять их стереотип. Одно дело, когда ребенок на прогулке постоянно что-то "выпрашивает" (понаблюдайте за детьми, послушайте их разговоры со взрослыми). Другое дело, родитель найдет для себя "оправдание": почему я должен ему в очередной раз купить эту "ерунду".
Учитывайте также, что с детьми гуляют не только родители, но и бабушки, тети, крёстные и т.д.
С Уважением,