Смайлик - ну, если жители любят Москву, то, как учит ТРИЗ, зачем же ломать стереотипы, надо ими упралять!
поэтому выходы:
- стать "дилерами Москвы" (тех операторов у которых принято покупать в определенных кругах) и говорить об этом в рекламе.
- продавать "как в Москве" (обеспечить сервис как в Москве - ведь, не марки товаров играют роль, хотя и они тоже - а именно сервис, который V.I.P. считает адекватным своему уровню!)
"Зерно сомнений" - с другой стороны, а нужен ли Вам и без того малый V.I.P. сегмент? Обеспечит ли он рентабельность магазину с таким ассортитментом товаров, может быть Ваша в более массовом секторе, и в этом случае "Новый Свет" - будет неким КВНом (ну, например, как ролики Сибирская Корона) - сделать сюжеты, в которых все будет крутиться вокруг люстры! - жизнь, успешность, -
типа:
"обновляя люстру - повышаешь и свой социальный статус, тем самым как бы проявляя себя в новом свете (статус) "
И, как Вы говорите "элемент интриги", под которым я подразумеваю акцию на открытие, которая привлечет внимание - сделать, то что описано выше -
пригласительные (купоны) а-ля "Билеты в Новый Свет"
смайлик - в иделае, надо добиться ажиотажа, как при покупке билетов на "Титаник", вот если бы ассоциативный негатив о его крушении обойти придумав другое название или увязав с чем то другим (см.первый топик - про дворянство или Сибирскую Корону) то должно получится вполне интересно.
Нарпимер, одеть на открытие промоутеров в дворянские костюмы, дам в бальные платья, позвать СМИ - вот и будет Вам эффект!
И еще ассоциативно в этом же концепте может быть "Жестокий Романс" Михалкова и старый добрый фильм с Грэгори Пэком
"Банкнота достоинством в 1000000 фунтов стерлингов"
- посмотрите их они дадут хорошую идейную почву!