Уважаемый stupor.
а) Если площадь магазина небольшая и расходники будут занимать 80% или более торговой площади - тогда нужен вариант по типу "Чернила для принтера".
Плюсы:
1. это самая частая фраза, которую говорит наш посетитель, даже если ему нужны не чернила, а картридж или тонер или барабан и.т.д. и не только для принтера, но и для копира, печатной машинки, факса и.т.д.
2. по названию магазина сразу всё понятно, что там можно и нужно купить.
Минусы:
1. Возможность купить в Вашем магазине дискеты и бумагу слабо будет связана с названием магазина. Но как сопотствующий товар оно будет идти хорошо, особенно если научить продавцов ПРЕДЛАГАТЬ бумагу к картриджам и иметь нормальную цену.
2. Изменить профиль магазина будет дорого - придётся пошагово изменять название магазина (почитайте историю BASF -> Emtec)
б) Если площадь магазина большая и расходники будут занимать менее 80% торговой площади - тогда нужен вариант по типу общей ассоциации ЦА со ВСЕМУ ассортименту. По этому поводу много материалов на данном сайте. Тогда название может получиться любым.
в) "расходники" и т.п. не рекомендую, т.к. это жаргонизм не для всей Вашей ЦА, а только для профессионалов. По моему скромному мнению.
г) магазин "Блэк" у меня ассоциируется с афроамериканцами, рулеткой, похоронным агенством и т.п., а вовсе не с "картридж для Эпсон Цэ-42 блэк" :)
д) "Мегапринт" у меня ассоциируется с печатным салоном, который может НАПЕЧАТАТЬ всё что угодно.
е) "Вектор" у меня ассоциируется с математикой или политикой или торгово-посреднической фирмой.
ж) "Махаон" у меня ассоциируется с зоомагазином или РА.
Желаю удачи.
С уважением Роман. Работаю в компьютерной фирме.