9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-02 16:47:11
Ал » Всем

seventhi - fieeling

2004-08-03 08:36:29
Игорь Борисов » Ал

А как это будет звучать в  русском переводе?

"Седмое чувтсво"  в высоких технологиях ?

2004-08-03 09:54:02
Ал » Игорь Борисов

В "десяточку".

По моему разумению, вывеска как бы должна настраивать покупателя на невероятность - невозможность ощущений от прослушивания музыки, просмотра видео на купленой в этом магазине аппаратуре, это чувство даже невозможно обозначить всеми 6-ю чувствами. По - этому мы называем его "seventhi - fieeling" - Седьмое Чувство.

В принципе, стоит задача "название магазина хай-фай, хай - энд" техники. Вот теперь думаю.

Мои варианты:

OnReal (но это ближе к компьютерам)

Японский флаг, на нем надпись hi-fi

Relax

UFO Technology

Диагональ.

Буду признателен, если поделитесь своими мыслями. Спасибо.

2004-08-03 11:25:03
GMN » Всем

Может всё таки seventh ?

А в общем впечатление довольно нейтральное, потому что нет ассоциаций или очень их много, и все из области астрологии и т.д.

2004-08-03 11:25:49
GMN » Всем
seventh sense не лучше?
2004-08-03 12:20:31
Ал » GMN

Якобы "ошибочка" внедрена специально.

А если название "Digital Dreams" - цифровые мечты. На лого и вывеске будет приписка hi-fi.

2004-08-03 12:24:21
Сергей Сидорочев » Ал

seventhi - fieeling

Мне ни о чем не скажет - т.е. я даже не буду "париться" относительно того, что там продается. Мимо пройду/проеду.

Я извиняюсь, магазин вообще где, в России?

Спасибо.

2004-08-03 12:53:57
Ал » Сергей Сидорочев
Украина. А планируется открытие в январе. Вы не высказались по поводу названия "Digital Dreams"...
2004-08-03 13:22:34
GMN » Ал
Слово английское -> для людей, которые поймут -> понравится ли им ошибка? -> вспомним пово по-руски -> было ли это большой креативной удачей?
2004-08-03 21:54:21
виктория » Ал

у меня закончен ин яз и я долго пыталась прочитать слово по правилам. я только считала чувства и подумала что это о женском белье. а вообще у меня негативный напряг. хотя когда вы объяснили смысл мне понравилось. если вы это конечно обыграете графически красиво, чтоб это выглядело стильно. 2 вопрос вы подумали как будете рекламировать это имя по радио и как его будут произносить клиенты. сэвенс филинг - звучит в русской транскипции не очень.

может hi - fieeling, а seventhi - fieeling" как слоган но только в печатной рекламе с объяснениями или для оформления одной из стен в магазине. и обыграть визуально это самое 7 чувство.

2004-08-03 22:06:51
виктория » виктория

отвечаю теперь сама себе. у  sense и feeling - разные значения. здесь будет правильно sense по смыслу. а feeling это больше про любовь. представляете как вы запутали человека, что я даже такую грубую ошибку не увидела сразу.

"Digital Dreams"...

может "hi-fi Dreams"...? хотя тоже не очень..

2004-08-04 09:36:19
Ал » виктория

К Редакции:

Уважаемая редакция, у форумчан периодически возникает желание выложить здесь свою картинку, чтобы не обьяснять ту же вывеску на пальцах. Может есть смысл решить эту проблему...

...и обсуждения будут более эффективны, и ЦА этого форума выгодно...

2004-08-04 13:41:03
Бывалый » Ал

Лучше дать ссылочку на ресурс, где картинка выложена.

2004-09-10 14:05:28
antoniy » Всем

A над "DigiDream" не думали?

Дигидрим - звучит неплохо, даже

попахивает культовостью места

(в будущем)!

Ну и еще вариант:

"HI-FIte" (Хай-файт, то бишь) 

2004-09-10 16:08:44
Алексей Шпаков » Ал

Если так хочется туземного языка

hi-fiX (и по русски можно произнести нормально - хай-фикс)

Мой мозг принудительные ошибки вводят в смущение и смятение.

Ничего положительного или интересного не нашел в этих "ошибочных" названиях.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-10 16:22:48
Сергей В. Сычев » Всем

Добрый день!

Как говаривал Б.Шоу: "Цитирование себя придает беседе пикантность".

Ссылаюсь на свое последнее сообщение в данном обсуждении.

Рекомендую его прочитать внимательно. В нем есть смысл.

С Уважением,

2004-09-10 16:45:33
antoniy » Алексей Шпаков

Хай - фикс,

хай-файт,

Хай-финиш и т.д. - звенья одной цепи.

Не самой лучшей, если честно.

Просто мы с Вами пытаемся сделать так,

чтобы предложенное название понравилось заказчику (то есть Алу),

по привычке по всей видимости.

А макси-задачу сформулировал г-н Сычев,

вкратце она звучит "ПОНРАВЬСЯ КЛИЕНТАМ Заказчика".

А значит, "переубеди самого Заказчика".

2004-09-10 16:47:57
antoniy » Всем

Кстати, самое концептуальное название предложил

именно Автор Задачи.

Представьте себе магазин под названием:

"Японский Флаг, на нем надпись HI FI"

2004-09-10 17:22:27
Алексей Шпаков » antoniy

Antoniy,

А макси-задачу сформулировал г-н Сычев,

вкратце она звучит "ПОНРАВЬСЯ КЛИЕНТАМ Заказчика".

Просто мы с Вами пытаемся сделать так,

чтобы предложенное название понравилось заказчику (то есть Алу),

по привычке по всей видимости.

У меня нет такой привычки.

Собственно, именно этой задачи я всегда и придерживаюсь.

И всех, кто хоть как то с рекламой связан пытаюсь на нее "направить"

В подтверждение - процитирую себя (как Сергей)

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?threadid=11961&perpage=15&pagenumber=3

Мои сообщения (для Гросс и Alex Kirillin). (я там под псевдонимом Avatar)

Так что тут я с Вами спорить не стану - ибо тут я полностью согласен.

Другое дело, что во первых здесь нет Заказчиков и Исполнителей, здесь есть Собеседники, пытающиеся помочь другим Собеседникам (в меру интереса к теме, желания отвечать и т.д.)

Во вторых я пытался сработать на стереотип простого покупателя, а не того кто тему открыл В ПРИВЯЗКЕ к "hi-fi".

А значит, "переубеди самого Заказчика".

Если под заказчиком поджразумевается тот, кто придет в магазин - не согласен, если автор - согласен.

С Сергеем полностью согласен и рекомендую Автору темы к нему прислушаться.

Работать нужно со стереотипами, интересами, вкусом и желаниями КОНЕЧНОГО потребителя.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-10 17:59:42
antoniy » Алексей Шпаков

Мы с Вами говорим об одном и том же.

Только учитывая реалии работы с заказчиком, не

всегда удается переориентировать его на конечного покупателя.

В таких случаях и появляется привычка понравиться заказчику .

А если этой привычки нет, значит либо очень везло с заказчиками,

либо присутствует некоторое лукавство.

Могу заблуждаться. 

2004-09-10 18:11:38
Алексей Шпаков » antoniy

Могу заблуждаться. 

Скорее да, чем нет. От некоторых заказчиков по этой причине мне приходится отказываться. Хотя можно было бы на них заработать.

Из недавних "отказников" - сеть магазинов в Петербурге. Те, с кем мы общались - были удивлены НАШИМ отказом от них.

Но иногда лучше так, потому что ШАРЛАТАНОВ в рекламе, которые просто осваивают бюджет Заказчика слишком много.

Я не хочу быть одним из них. Поэтому стараюсь переориентировать Клиента не на его желания, а на потербности Клиента моего Клиента (извините за словоблудие)

В данном обсуждении это слабо выражено именно потому, что я просто Собеседник и сама тема не подробно развернута Автором.

В первом сообщении я высказался вовсе не как рекламист, а как человек, который может проехать мимо магазина и что-нибудь купить при случае.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-13 16:45:31
antoniy » Алексей Шпаков

А если у Вас нет желания понравиться заказчику, то зачем Вы указываете в качестве одного из шагов в составлении ТЗ:

7) Пытаемся совместно найти образцы (других компаний), которые нравятся Заказчику, услышать его обоснование (почему нравятся) чтобы понять, как лучше и быстрее сработать?

2004-09-14 11:22:30
Алексей Шпаков » antoniy

Не передергивайте.

Перечитайте приведенную Вами цитату ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО.

чтобы понять, как лучше и быстрее сработать?

Суть в том, чтобы упростить и ускорить работу, а не в том, чтобы кому то понравиться или нет.

Я рад нравиться Заказчику, но это НЕ ЦЕЛЬ, а побочный фактор.

И мы отходим от темы...

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-14 13:09:17
antoniy » Алексей Шпаков

Спасибо.

Последний вопрос, дабы действительно не отклониться от темы

очень сильно:

А какова ЦЕЛЬ?

2004-09-14 13:27:09
Алексей Шпаков » antoniy

Цель - получить наиболее быструю и качественную отдачу для Заказчика от денег, инвестированных им в рекламу (а не потраченных на нее)

И если то, что нравится Клиенту не нравится ЕГО ПОКУПАТЕЛЯМ - необходимо его разубедить.

Еали нравящиеся образцы других компаний имеют что-то общее и кроме того нравятся КОНЕЧНОМУ потребителю - не оценить и не проанализировать их - попустительство.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-15 05:21:18
Inna » Всем

Планируется только один магазин или сеть? Это специально отдельно от всего или они побочно еще унитазами торгуют?

Для просто нового еще одного магазина в городе название DigiDreams звучит. Но для сети мне кажется надо что то помпезное, чтобы удовлетворить амбиции заказчика.



Яндекс.Метрика