Добрый день!
Фирму назвали "Интерлан-Сервис".
Нам понравилось название, но столкнулсь с тем, что не все клиенты могу правильно выговорить и запомнить первое слово.
Чаще ходите на Форум. И тогда Вы узнаете как измучалась Редакция и ряд Коллег, многократно в многочисленных обсуждениях (и очень настойчиво) объясняя простые мысли:
Простая Мысль-1: "Название должно нравиться (быть понятным, произносимым и т.д.) не Вам. А Клиенту".
Простая Мысль-2: "Для того, чтобы реализовать простую мысль-1, необходимо общаться с Клиентом и собирать его (Клиента) стереотипы:
2.1. В контексте приобретения товара или услуги;
2.2. В контексте потребления товара или услуги.
Например, названия "ПроЛан", "Ланит", "Wizard" и прочий "Интерлан-Сервис" содержат в себе стереотипы рекламодателя (производителя, поставщика услуг и т.д.), но никак не Клиента.
А название "Добрые админы", как раз, наоборот.
Почувствуйте разницу,