Татьяна, христианские миссионеры предложили аборигенам идею нового бога, монотеистическую идею, которая помогла победить местных божков.
Вам тоже нужно придумать идею для своих потребителей.
Хочу процитировать Вам Сержио Зимена ( из книги «The end of advertising as we know it»): «Главная проблема состоит в том, что большинство компаний не знает, кто их клиенты. А если вы этого не знаете, то произойдут две вещи: вы будете переживать тяжелое время, пытаясь найти клиентов, которые могли бы действительно покупать ваш продукт, и вы потратите на рекламу больше денег, чем вам требуется».
Сегодня я покупал вино в одном магазине.
Это сеть магазинов «С…», торгующих качественными винами, водкой и коньяком.
Что они предлагают покупателям: это карточка постоянного покупателя, скидки и система накопительных бонусов. Карточки именные. Что означает: я теперь буду получать приглашения на дегустации, проводимые магазином, извещения о поступивших новых коллекциях и т.п. Можно сказать, что в моем лице они приобрели лояльного потребителя.
Качество продукции, качество сервиса, огромный выбор - эти слагаемые их успешного позиционирования.
А вот сеть магазинов «Р…» наоборот позиционирует себя как сеть дешевые магазинов. Они открывают свои точки на каждой улице. Цены низкие держит за счет быстрого оборота. Не забывает делать скидки для тех, кто закупает оптом на свадьбы, юбилеи и т.п. Поддерживают имидж «народного магазина»: низкие цены, небогатый, но популярный ассортимент, широкая география.
Для своего продвижения они используют маркетинговые инструменты. Рекламная поддержка btl-акций.
Я бы не стал привязываться к праздникам, потому, что это недолговечгая и слабая концепция.