На сайте ведутся работы Акция "Новосел" для строительного магазина | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-25 00:53:08
виктория » Всем

Хотим провести Акцию «НОВОСЕЛ».

ЦА – ведущий тип деятельности – ремонт. В 2004 году приобрели квартиру. При предъявлении прописки или документа о покупке квартиры в подарок ДК постоянного покупателя (Вы сразу экономите 10000 руб, тк ДК обычно выдается при покупке на сумму 10000 руб).

 Нельзя проводить общегородскую рекламную кампанию с привлечением обычных СМИ, тк

1. Сейчас летом – 3 месяца – идет акция стимулирования сбыта, каждую неделю в одном из 5 отделов СКИДКИ (медиа – радио, ТВ, газеты). Это будет очередная скидочная акция, а постоянные скидки могут снизить имидж магазина,

2. это стрельба по воробьям, т.к. у ЦА нет половозрастных и доходных признаков и медиа план разработать не реально, у них признак один – купили квартиру.

3. надо  не обидеть обычных покупателей, которые зарабатывают ДК покупками (поэтому плакаты в магазине не корректно)

 ВОПРОС: " Как донести до ЦА это предложение?"

  1. должно быть ощущение эксклюзивности, передаваться молвой, типа по секрету.
  2. где собираются купившие квартиры? – администрация – регистрируют право собственности, но ремонт как правило начинают раньше, чем дом официально сдадут.
  3. есть предварительная договоренность с одной строительной организаций, но кол-во их квартир не так велико. С другими договориться нельзя.
  4. вторичка – агенства недвижимости - их много, но они все мелкие.
  5. плакаты на подъездах  - будут срывать и не совсем солидно.
  6. адресная рассылка – если по фамилии, инициалам, боюсь реакции «и дома рекламой достали», а просто «уважаемый товарищ…» - конверт не вскрывая прямо в мусорку. Самое главное, что адресные базы еще не сданных домов никто не продаст, тк их знает только застройщик.
  7. на заборах – см. 3 (с другими договориться нельзя).
  8. вижу пока единственный выход – билборды у строящихся домов (как только покрыли крышу – можно вешать плакат), но не везде около строящихся домов есть щиты3*6.

Наш магазин

 – основное преимущество – большой (это и эксплуатируем) 800 м2, самый большой по площади и ассортименту в городе (население 230 тыс), бесплатная доставка до подъезда (думаем до квартиры, но это накладно), продавцами покупатели довольны – проводили опрос, накопительная система скидок. Взяли штатного дизайнера по интерьерам – бесплатно консультировать покупателей, но пока это не пользуется спросом.

Главный минус – магазин находится в исторической части городе, где нет интенсивного строительства, а спальные новые районы далеко (покупателям далеко ездить на автобусе в другой конец города). В спальных районах самая высокая концентрация строймагазинов (они рядом с домом). Цены примерно у всех одинаковые плюс минус 10 руб. Всего магазинов примерно 30 – в основном формат - советский хозяйственный магазин у дома всего по немножку.

Постоянно делаем напоминающую рекламу - радио, ТВ, бесплатные газеты.

Написала много, описала вроде всю ситуацию. Заранее спасибо коллегам.

2004-08-02 22:16:29
виктория » виктория

вчера договорились о размещении банеров на заборе строящихся домов.

Один из этих заборов находится у юстиции, где регистрируют куплю-продажу жилья. Там будет большими буквами написано  Акция НОВОСЕЛ. Каждому в подарок ДК.

застройщики

  1. согласились раздавать наши 3% ДК каждому покупателю квартиры
  2. прямая рассылка ДК и буклетов уже купившим жилье (сначала опробуем на 1 доме и посмотрим сколько придет и есть ли смысл продолжать)

 может есть еще какие то нестандартные решения для привлечения ЦА?

2004-08-03 14:35:15
E.V.A. » виктория

Добрый день, Виктория!

Придуманный мной проект назывется. "Карта для новосёла". Карта- универсальный рекламоноситель. На ней может быть изображён город, несколько микрорайонов, один микрорайон.

Человек, въезжая в новую квартиру делает ремонт, покупает предметы обстановки и обихода. Все торговые точки отмечаются на карте,а на обороте вы можете написать всё, что сочтёте нужным, в том числе- "Предъявителю карты дисконтная карточка" Вашего магазина. Распространение по ящикам подъездов. Но можно договориться с ЖЭКами и "карту новосёла" будут выдавать вместе с ключом от квартиры. Также можно договориться и с агенствами недвижимости. Они смогут преподносить карту в подарок клиентам (Особенно если эти агенства тоже отметить на карте).

С уважением, если что то понравиться мне важно знать Ваше мнение!

2004-08-03 20:41:30
виктория » E.V.A.

ева, идея классная, но наверное если в городе вы одни, а наносить конкурентов туда как то не хочется, а если их не насосить, то покупатели почувствуют подвох, они же знают что магазинов больше.  можно взять в соучастники кого-то например, мебельные магазины, магазины постельного белья давайте потробуем продолжить список, мне на ум ничего не приходит больше.

но это отдельный бюджет больше пиаровский,чем рекламный мне кажется.

а как это работает у вас? и интересно, какой процент по возвращаемости, те сколько % приходят по этим карточкам? я прогнозирую у себя процентов 50% как вы думаете, это не слишком оптимистично?



Яндекс.Метрика