Добрый день!
1. Каковы, по-вашему, основные цели и направления пиар-работы казино.
Кроме прочего, определение целевых групп. Поясню: часть вопросов, приведенных ниже в отрыве от ЦГ лишены смысла. Например, рассмотрим вопрос 5
5. Какие существуют эффективные методы по изменению отношения части населения к игорным заведениям (имеется ввиду негативный имидж)? Как вообще происходит работа со стереотипами? Что делается для того, чтобы клиент стал постоянным?
Непонятно, что это за сегмент такой "часть населения". Очевидно, Клиентами казино (тем более, постоянными) некоторые части населения точно не будут никогда. Наверное, не надо тратить время работу с ними. Если же речь идет о тех, кто потенциально может стать Клиентом казино, но определенные стереотипы мешают, то с такой задачей можно работать. Однако надо уточнить о какой ЦГ идет речь.
2. Опишите самые интересные и эффективные PR-мероприятия (личный опыт).
В казино не работал (хотя посещал). Здесь на Форуме давал следующую рекомендацию. Рекомендовал бы также поглядеть советы Коллег в обсуждении "Стереотипы о казино1". И в других обсуждениях (по ссылкам слева на панели).
3. Как казино наиболее эффективно взаимодействовать со средствами массовой информации?
Я не думаю, что есть какие-либо существенные отличия от проблем взаимодействия со СМИ, которые обсуждались в разделе, посвященном общению с журналистами.
4. Какие рекламные носители (в т.ч. СМИ) вы считаете наиболее эффективными в использовании?
Для решения какой задачи?
5. Какие существуют эффективные методы по изменению отношения части населения к игорным заведениям (имеется ввиду негативный имидж)? Как вообще происходит работа со стереотипами?Что делается для того, чтобы клиент стал постоянным?
См. выше. См. также здесь.
И еще рекомендую книгу: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений, 6-е дополненное издание, 2002 г.
6. Ваше мнение о государственном регулировании игорного бизнеса?
Отрицательное. Следует понимать, что, отвечая на данный вопрос, мы имеем в виду не "идеальное государство", а (как говорят здесь на Форуме) "вертикаль вместо извилин" - то есть, людей, которые понимают всю страну, как одно большое казино, которым они владеют.
7. При решении пиар-задач, считаете ли эффективным привлечение пиар-агентства?
Вопрос слишком общий. Смотря каких задач, смотря какое агентство.
8. Каковы, по-вашему, самые яркие особенности PR в игорном бизнесе? Отличие от пиар-деятельности в других сферах бизнеса.
Надо говорить не "ярких особенностях", а о "специфических задачах". И здесь я присоединюсь к прозвучавшему выше мнению о необходимости позиционирования казино, как места для отдыха (где иногда бывают и выигрыши), а не для выигрыша. Между прочим, для решения этой задачи можно было бы сделать (как один из вариантов) спец. столы с фишками по одному рублю.
С Уважением,