На сайте ведутся работы Открытие нового магазина | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-16 14:19:14
Ольга » Всем

Уважаемые господа!

Пожалуйста, помогите спланировать рекламную кампанию.

Город наш приближется к миллиону по количеству душ, не так мы далеко и от Москвы, а, к сожалению, реальных агентств или консультантов по проведению РК у нас нет (или они глубоко законспирированы). Мой шеф собирается открывать магазин по продаже оборудования по отоплению и водоснабжению с широчайшим ассортиментом, постоянным складским запасом, ориентированный на самые широкие слои населения. Моя роль в этом процессе  - спланировать реклмную кампанию и я совершенно растерялась. Рекламный бюджет ещё не сформирован окончательно, рекламные агентства меня рвут на части и умоляют прибегнутьк их услугам по изготовлению баннеров, листовок и пр., а я не знаю, как оптимально провести РК с пользой для будущего магазина.
Буду вам очень признательна, если вы подскажете первые шаги для проведения РК или полезные ссылочки на актуальные в этом случае сайты.
С уважением, Ольга
2004-02-16 14:40:26
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Прочитайте вот эти материалы:

  1. С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева, А.Ю. Опарин "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок" ("Рекламное Измерение" № 6 (59), 1999 г.)
  2. А.Б. Кавтрева, С.В. Сычев "Догнать Америку по числу застрахованных"(сайт "Открытые методики рекламы и PR. "Рекламное Измерение")
  3. С.В. Сычев "С белого входа" ("Рекламное Измерение" № 2 (67), 2000 г.)
  4. С.В. Сычев "Вернемся к нашим кальмарам" ("Рекламное Измерение" № 3 (68), 2000 г.)
  5. А.Б. Кавтрева, С.В. Сычев "Премия за измерение креативности" (бюллетень "Рекламное Измерение" № 11 (76), 2000 г.)
  6. А.Б. Кавтрева, Т.А. Небольсина "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции" (сайт "Открытые методики рекламы и PR. "Рекламное Измерение")
  7. С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева "Рекламное Измерение эффективности" (бюллетень "Рекламное Измерение" № 2 (55), 1998 г.)
  8. И.Л. Викентьев "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений", 6-е дополненное издание, 2002 г., стр. 104
  9. И.Л. Викентьев "Знание ресурсов освобождает от проблем" (И.Л. Викентьев, И.К. Кайков "Лестница идей: Основы теории решения изобретательских задач в примерах и задачах", 1992, Глава 9)
  10. А.Б. Кавтрева "Шпаргалка из сегмента" ("Рекламное Измерение" № 1 (42), 1998 г.)
  11. А.Б. Кавтрева "К вопросу о коллективизации" ("Рекламное Измерение" № 6 (35) 1997 г.)
  12. В.Л. Картавенко "Пиво по 37 к. То самое!" ("Рекламное Измерение" № 11 (40), 1997 г.)
  13. А. Каправчук "Подержал? Передай другому" ("Рекламное Измерение" № 7 (72), 1999 г.)
  14. А.Ю. Опарин "Картотека замечательных идей" ("Рекламное Измерение" № 11 (64), 1999 г.)
  15. О.И. Сычева, В.В. Ильинский "Железный поток" ("Рекламное Измерение" № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997 г.)
  16. С.В. Сычев "Реклама, которой нет" ("Рекламное Измерение" № 9 (26), 1996 г.)
  17. С.В. Сычев "На слоган надейся, а сам не плошай" ("Рекламное Измерение" № 4 (21), 1996 г.)
  18. Н.М. Швец "Страховка оптом и в розницу" ("Рекламное Измерение" № 10 (27), 1996 г)
  19. Сборник примеров из прессы "Если дерево арендуют, значит, это кому-нибудь нужно?.." ("Рекламное Измерение" № 12 (53), 1999 г.).
Успеха!


Яндекс.Метрика