9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Уличные часы. Реклама на циферблатах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-15 11:24:36
Вацлав » Всем

Кто - нибудь сталкивался с рекламой на циферблатах уличных часов?... Вопрос не в том, как она работает, а в том, есть ли у кого подобный опыт, опыт создания сети таких рекламоносителей. Где можно набить шишку? Вообще, интересно всё, что касается этой темы.

С уважением,

2003-08-16 05:53:03
Алексей » Вацлав
НЕ сталкивался но полагаю что они должны быть большими что бы рекламу то видно было !
2003-08-16 14:59:00
KEY » Вацлав

Здравствуйте!

В Питере часто встречаются со слоганом типа "Нескафе - всегда вовремя!", но, как "минус" -  не всегда показывают точное время, иногда вообще остановлены.

С уважением,

2003-08-18 08:22:25
Вацлав » KEY

Ага, как и предполагалось, в таки в Питере такие часы есть. Что касается точночти хода- это вопрос технический и решаемый. Мда..

Спасибо,

2003-08-18 09:00:27
GMN » Вацлав

>Что касается точночти хода- это вопрос технический и решаемый. >Мда..

Вопрос не только технический, но поправимый творчески.

Времени всегда не хватает. Не помню, что там за слоганы у Нескафе... А для тех, кто его пьёт - "способ управлять временем" ...

.. и пусть показывают какое угодно время или стоят вообще!

2003-08-18 09:26:54
O*key. » Вацлав
Здравствуйте!
А в нашем городе много часов в виде мобильных телефонов. Проблема та же - время не точно.
2003-08-18 09:28:47
Вацлав » GMN

)) По большому счёту, с одной стороны, установка часов- есть возможность получить рекламное место, с другой-стоят часы или отстают- не важно. На них (часы) всё равно смотрят. И, гораздо чаще, чем на обычное рекламное обращение, умышленно, такск, смотрят. )

С уважением,

2003-08-18 09:30:02
Вацлав » GMN

".. и пусть показывают какое угодно время или стоят вообще!

- То есть согласен с Вами)

2003-08-19 11:37:13
Георгий Соколов » Вацлав
Уважаемый Вацлав!
 
Посмотрите статью: Викентьев И.Л. (ТРИЗ-ШАНС), Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач  
 
Обратите внимание на "эффект смешения цели и средства ее достижения"...
 
Возможно, будет полезна и эта ссылка: Список типовых задач в области рекламы и public relations (PR).
 
Успехов!
2003-08-19 12:21:26
GMN » Вацлав

Чтобы на уличные часы смотрели чаще и дольше надо стрелки вращать в обратную сторону, и цифры,соответственно нарисовать в обратном порядке. :-)))))

2003-08-19 12:30:05
Вацлав » GMN

Эээ.. Надо с одной стороны сделать нормальный циферблат, а с другой- так, как предлагаете Вы. Тогда в умах потребителей ещё и мыслительный процесс вулючится))

2003-08-19 12:51:01
GMN » Вацлав

А реально ли провести опыт: за 10 метров до часов на асфальте написать "Часы слева по курсу". Засесть в засаду и посчитать взгляды в указанном направлении. Будет ли их значительно больше, чем в среднем людей, не имеющих привычку носить наручные часы ? (время в мобильнике не в счет!)



Яндекс.Метрика