Лично у меня вид разбитого авто, независимо от марки, мысль о страховке не вызывает ,по крайней мере сразу, а вот от степени разбитости - чем сильнее, тем больше мыслей о себе и целостности себя. Боюсь чёткой связи со страховкой у Вас без слогана метровым шрифтом не получится.
Не вызовет ли негатива? Опять же "по-моему" в аварии ничего приятного нет. Страхование - это обращение к группе риска в тоне "пока не случилось". Летом видел вот такую рекламу: За день вы в потоке машин встречаете N новичков, Х психов и Y пьяных (не дословно)... Им дают понять близость и почти неизбежность опасности не пугая. Опасность разнолика: от разбитой фары до невосстановимого кузова и\или двигателя. Поспрашивайте, но мне идея с авто не очень нравится: целевая группа видит их часто и их этим не удивить. Кроме того аварии как правило заставляют опаздывать остальных.
Ну не рекламировать же пенсионные фонды с помощью виселицы? (хотя видел одно кредитное общество с логотипом до такой степени похожим на петлю - волосы дыбом! :-)))
В наружке я бы это решил вот так: постер со спидометром, на счетчике которого последние 2 цифры - знаки вопроса ... "До аварии осталось ... км". Спидометр у всех водил перед глазами ежедневно...
Сами вспомните ролик со смыслом "Попал(о)...."... поиграйте оттенками ситуаций страхования. Может создадите хитовый юмор, более эффективный чем смятая страшилка.